diff --git a/src/main.cpp b/src/main.cpp index ab8f7e3..469e27f 100755 --- a/src/main.cpp +++ b/src/main.cpp @@ -356,13 +356,35 @@ int main(void) rectangle.material.ka = {0.05, 0.05, 0.05}; rectangle.material.kd = {1, 1, 1}; + // Текстуры для прямоугольника + Texture rectangle_diffuse(TEX_DIFFUSE, "../resources/textures/rekovalev_diffusemap.png"); + rectangle.set_texture(rectangle_diffuse); + Texture rectangle_normal(TEX_NORMAL, "../resources/textures/rekovalev_normalmap.png"); + rectangle.set_texture(rectangle_normal); + Texture rectangle_heights(TEX_HEIGHTS, "../resources/textures/rekovalev_bumpmap.png"); + rectangle.set_texture(rectangle_heights); + + // Текстурные координаты + glm::vec2 rectangle_texCoord[] = { { 1.0f, 0.0f } + , { 1.0f, 1.0f } + , { 0.0f, 1.0f } + , { 0.0f, 0.0f } + }; + rectangle.load_texCoords(rectangle_texCoord, sizeof(rectangle_texCoord)/sizeof(glm::vec2)); + + // Касательные и бикасательные векторы + glm::vec3 rectangle_tangent[4], rectangle_bitangent[4]; + calc_tb(rectangle_indices, 6, rectangle_verticies, rectangle_texCoord, rectangle_tangent, rectangle_bitangent); + rectangle.load_tangent(rectangle_tangent, 4); + rectangle.load_bitangent(rectangle_bitangent, 4); + // Шейдер для рисования отладочных лампочек ShaderProgram bulbShader; // Загрузка и компиляция шейдеров bulbShader.load(GL_VERTEX_SHADER, "shaders/bulb.vert"); bulbShader.load(GL_FRAGMENT_SHADER, "shaders/bulb.frag"); bulbShader.link(); - + // Вершины для скайбокса glm::vec3 skybox_verticies[] = { {-1.0f, 1.0f, -1.0f}, @@ -407,6 +429,7 @@ int main(void) {-1.0f, -1.0f, 1.0f}, { 1.0f, -1.0f, 1.0f} }; + // Модель скайбокса Model skybox; skybox.load_verteces(skybox_verticies, sizeof(skybox_verticies)/sizeof(glm::vec3));