Правка по гамма-коррекции материалов
This commit is contained in:
parent
227dcd305f
commit
ea93ceb19e
|
@ -115,6 +115,9 @@ Scene loadOBJtoScene(const char* filename, const char* mtl_directory, const char
|
|||
|
||||
std::string err;
|
||||
|
||||
// Значение гамма-коррекции
|
||||
extern float inv_gamma;
|
||||
|
||||
// Если в процессе загрузки возникли ошибки - выдадим исключение
|
||||
if (!tinyobj::LoadObj(&attrib, &shapes, &materials, &err, filename, mtl_directory))
|
||||
throw std::runtime_error(err);
|
||||
|
@ -214,8 +217,8 @@ Scene loadOBJtoScene(const char* filename, const char* mtl_directory, const char
|
|||
s->set_texture(specular);
|
||||
|
||||
// Материал
|
||||
s->material.ka = glm::vec3(materials[materials_ids[i]].ambient[0], materials[materials_ids[i]].ambient[1], materials[materials_ids[i]].ambient[2]);
|
||||
s->material.kd = glm::vec3(materials[materials_ids[i]].diffuse[0], materials[materials_ids[i]].diffuse[1], materials[materials_ids[i]].diffuse[2]);
|
||||
s->material.ka = pow(glm::vec3(materials[materials_ids[i]].ambient[0], materials[materials_ids[i]].ambient[1], materials[materials_ids[i]].ambient[2]), glm::vec3(1/inv_gamma));
|
||||
s->material.kd = pow(glm::vec3(materials[materials_ids[i]].diffuse[0], materials[materials_ids[i]].diffuse[1], materials[materials_ids[i]].diffuse[2]), glm::vec3(1/inv_gamma));
|
||||
s->material.ks = glm::vec3(materials[materials_ids[i]].specular[0], materials[materials_ids[i]].specular[1], materials[materials_ids[i]].specular[2]);
|
||||
s->material.p = (materials[materials_ids[i]].shininess > 0.0f) ? 1000.0f / materials[materials_ids[i]].shininess : 1000.0f;
|
||||
}
|
||||
|
|
|
@ -24,6 +24,9 @@ Texture* pssaoTexture_raw = NULL;
|
|||
int WINDOW_WIDTH = 800;
|
||||
int WINDOW_HEIGHT = 600;
|
||||
|
||||
// Значение гамма-коррекции
|
||||
float inv_gamma = 1/2.2;
|
||||
|
||||
// Функция-callback для изменения размеров буфера кадра в случае изменения размеров поверхности окна
|
||||
void framebuffer_size_callback(GLFWwindow* window, int width, int height)
|
||||
{
|
||||
|
@ -426,7 +429,6 @@ int main(void)
|
|||
skyboxShader.bindTextures(skybox_shader_names, sizeof(skybox_shader_names)/sizeof(const char*));
|
||||
|
||||
// Значение гамма-коррекции
|
||||
float inv_gamma = 1/2.2;
|
||||
UBO gamma(&inv_gamma, sizeof(inv_gamma), 4);
|
||||
|
||||
// Пока не произойдет событие запроса закрытия окна
|
||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue