diff --git a/src/Scene.cpp b/src/Scene.cpp index 6dedce9..5e56492 100644 --- a/src/Scene.cpp +++ b/src/Scene.cpp @@ -115,6 +115,9 @@ Scene loadOBJtoScene(const char* filename, const char* mtl_directory, const char std::string err; + // Значение гамма-коррекции + extern float inv_gamma; + // Если в процессе загрузки возникли ошибки - выдадим исключение if (!tinyobj::LoadObj(&attrib, &shapes, &materials, &err, filename, mtl_directory)) throw std::runtime_error(err); @@ -214,8 +217,8 @@ Scene loadOBJtoScene(const char* filename, const char* mtl_directory, const char s->set_texture(specular); // Материал - s->material.ka = glm::vec3(materials[materials_ids[i]].ambient[0], materials[materials_ids[i]].ambient[1], materials[materials_ids[i]].ambient[2]); - s->material.kd = glm::vec3(materials[materials_ids[i]].diffuse[0], materials[materials_ids[i]].diffuse[1], materials[materials_ids[i]].diffuse[2]); + s->material.ka = pow(glm::vec3(materials[materials_ids[i]].ambient[0], materials[materials_ids[i]].ambient[1], materials[materials_ids[i]].ambient[2]), glm::vec3(1/inv_gamma)); + s->material.kd = pow(glm::vec3(materials[materials_ids[i]].diffuse[0], materials[materials_ids[i]].diffuse[1], materials[materials_ids[i]].diffuse[2]), glm::vec3(1/inv_gamma)); s->material.ks = glm::vec3(materials[materials_ids[i]].specular[0], materials[materials_ids[i]].specular[1], materials[materials_ids[i]].specular[2]); s->material.p = (materials[materials_ids[i]].shininess > 0.0f) ? 1000.0f / materials[materials_ids[i]].shininess : 1000.0f; } diff --git a/src/main.cpp b/src/main.cpp index 6b08b90..93ac2f6 100755 --- a/src/main.cpp +++ b/src/main.cpp @@ -24,6 +24,9 @@ Texture* pssaoTexture_raw = NULL; int WINDOW_WIDTH = 800; int WINDOW_HEIGHT = 600; +// Значение гамма-коррекции +float inv_gamma = 1/2.2; + // Функция-callback для изменения размеров буфера кадра в случае изменения размеров поверхности окна void framebuffer_size_callback(GLFWwindow* window, int width, int height) { @@ -426,7 +429,6 @@ int main(void) skyboxShader.bindTextures(skybox_shader_names, sizeof(skybox_shader_names)/sizeof(const char*)); // Значение гамма-коррекции - float inv_gamma = 1/2.2; UBO gamma(&inv_gamma, sizeof(inv_gamma), 4); // Пока не произойдет событие запроса закрытия окна