Правка по гамма-коррекции материалов
This commit is contained in:
parent
227dcd305f
commit
ea93ceb19e
|
@ -115,6 +115,9 @@ Scene loadOBJtoScene(const char* filename, const char* mtl_directory, const char
|
||||||
|
|
||||||
std::string err;
|
std::string err;
|
||||||
|
|
||||||
|
// Значение гамма-коррекции
|
||||||
|
extern float inv_gamma;
|
||||||
|
|
||||||
// Если в процессе загрузки возникли ошибки - выдадим исключение
|
// Если в процессе загрузки возникли ошибки - выдадим исключение
|
||||||
if (!tinyobj::LoadObj(&attrib, &shapes, &materials, &err, filename, mtl_directory))
|
if (!tinyobj::LoadObj(&attrib, &shapes, &materials, &err, filename, mtl_directory))
|
||||||
throw std::runtime_error(err);
|
throw std::runtime_error(err);
|
||||||
|
@ -214,8 +217,8 @@ Scene loadOBJtoScene(const char* filename, const char* mtl_directory, const char
|
||||||
s->set_texture(specular);
|
s->set_texture(specular);
|
||||||
|
|
||||||
// Материал
|
// Материал
|
||||||
s->material.ka = glm::vec3(materials[materials_ids[i]].ambient[0], materials[materials_ids[i]].ambient[1], materials[materials_ids[i]].ambient[2]);
|
s->material.ka = pow(glm::vec3(materials[materials_ids[i]].ambient[0], materials[materials_ids[i]].ambient[1], materials[materials_ids[i]].ambient[2]), glm::vec3(1/inv_gamma));
|
||||||
s->material.kd = glm::vec3(materials[materials_ids[i]].diffuse[0], materials[materials_ids[i]].diffuse[1], materials[materials_ids[i]].diffuse[2]);
|
s->material.kd = pow(glm::vec3(materials[materials_ids[i]].diffuse[0], materials[materials_ids[i]].diffuse[1], materials[materials_ids[i]].diffuse[2]), glm::vec3(1/inv_gamma));
|
||||||
s->material.ks = glm::vec3(materials[materials_ids[i]].specular[0], materials[materials_ids[i]].specular[1], materials[materials_ids[i]].specular[2]);
|
s->material.ks = glm::vec3(materials[materials_ids[i]].specular[0], materials[materials_ids[i]].specular[1], materials[materials_ids[i]].specular[2]);
|
||||||
s->material.p = (materials[materials_ids[i]].shininess > 0.0f) ? 1000.0f / materials[materials_ids[i]].shininess : 1000.0f;
|
s->material.p = (materials[materials_ids[i]].shininess > 0.0f) ? 1000.0f / materials[materials_ids[i]].shininess : 1000.0f;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
|
@ -24,6 +24,9 @@ Texture* pssaoTexture_raw = NULL;
|
||||||
int WINDOW_WIDTH = 800;
|
int WINDOW_WIDTH = 800;
|
||||||
int WINDOW_HEIGHT = 600;
|
int WINDOW_HEIGHT = 600;
|
||||||
|
|
||||||
|
// Значение гамма-коррекции
|
||||||
|
float inv_gamma = 1/2.2;
|
||||||
|
|
||||||
// Функция-callback для изменения размеров буфера кадра в случае изменения размеров поверхности окна
|
// Функция-callback для изменения размеров буфера кадра в случае изменения размеров поверхности окна
|
||||||
void framebuffer_size_callback(GLFWwindow* window, int width, int height)
|
void framebuffer_size_callback(GLFWwindow* window, int width, int height)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
@ -426,7 +429,6 @@ int main(void)
|
||||||
skyboxShader.bindTextures(skybox_shader_names, sizeof(skybox_shader_names)/sizeof(const char*));
|
skyboxShader.bindTextures(skybox_shader_names, sizeof(skybox_shader_names)/sizeof(const char*));
|
||||||
|
|
||||||
// Значение гамма-коррекции
|
// Значение гамма-коррекции
|
||||||
float inv_gamma = 1/2.2;
|
|
||||||
UBO gamma(&inv_gamma, sizeof(inv_gamma), 4);
|
UBO gamma(&inv_gamma, sizeof(inv_gamma), 4);
|
||||||
|
|
||||||
// Пока не произойдет событие запроса закрытия окна
|
// Пока не произойдет событие запроса закрытия окна
|
||||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue