Стандартные параметры SSAO
This commit is contained in:
parent
40628c901b
commit
129dc529a8
25
src/main.cpp
25
src/main.cpp
|
@ -4,6 +4,7 @@
|
|||
#include <GLM/glm.hpp>
|
||||
|
||||
#include <iostream>
|
||||
#include <random>
|
||||
|
||||
#include "Scene.h"
|
||||
#include "Shader.h"
|
||||
|
@ -256,6 +257,30 @@ int main(void)
|
|||
// Активируем базовый буфер кадра
|
||||
FBO::useDefault();
|
||||
|
||||
// Стандартные параметры SSAO
|
||||
SSAO_data ssao_data;
|
||||
// Расчет масштабирования текстуры шума
|
||||
ssao_data.scale = {WINDOW_WIDTH/4,WINDOW_HEIGHT/4};
|
||||
// Генерируем случайные векторы
|
||||
std::uniform_real_distribution<GLfloat> randomFloats(0.0, 1.0); // Генерирует случайные вещественные числа в заданном диапазоне
|
||||
std::default_random_engine generator;
|
||||
glm::vec3 sample; // Выборка
|
||||
for (int i = 0; i < ssao_data.size; i++)
|
||||
{
|
||||
sample = { randomFloats(generator) * 2.0 - 1.0
|
||||
, randomFloats(generator) * 2.0 - 1.0
|
||||
, randomFloats(generator)
|
||||
};
|
||||
sample = glm::normalize(sample);
|
||||
sample *= randomFloats(generator);
|
||||
|
||||
// Отмасштабируем выборку
|
||||
sample *= 0.1 + 0.9 * (i / (float)ssao_data.size) * (i / (float)ssao_data.size);
|
||||
ssao_data.samples[i] = sample;
|
||||
}
|
||||
// Загрузка данных в uniform-буфер
|
||||
UBO ssaoUB(&ssao_data, sizeof(SSAO_data), 4);
|
||||
|
||||
// Модель прямоугольника
|
||||
Model rectangle;
|
||||
|
||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue