From 129dc529a88eb49817d3999d6b3430a947215ad3 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: "re.kovalev" Date: Sun, 15 Jan 2023 03:13:07 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=A1=D1=82=D0=B0=D0=BD=D0=B4=D0=B0=D1=80?= =?UTF-8?q?=D1=82=D0=BD=D1=8B=D0=B5=20=D0=BF=D0=B0=D1=80=D0=B0=D0=BC=D0=B5?= =?UTF-8?q?=D1=82=D1=80=D1=8B=20SSAO?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- src/main.cpp | 25 +++++++++++++++++++++++++ 1 file changed, 25 insertions(+) diff --git a/src/main.cpp b/src/main.cpp index 242a3dd..27a4804 100755 --- a/src/main.cpp +++ b/src/main.cpp @@ -4,6 +4,7 @@ #include #include +#include #include "Scene.h" #include "Shader.h" @@ -256,6 +257,30 @@ int main(void) // Активируем базовый буфер кадра FBO::useDefault(); + // Стандартные параметры SSAO + SSAO_data ssao_data; + // Расчет масштабирования текстуры шума + ssao_data.scale = {WINDOW_WIDTH/4,WINDOW_HEIGHT/4}; + // Генерируем случайные векторы + std::uniform_real_distribution randomFloats(0.0, 1.0); // Генерирует случайные вещественные числа в заданном диапазоне + std::default_random_engine generator; + glm::vec3 sample; // Выборка + for (int i = 0; i < ssao_data.size; i++) + { + sample = { randomFloats(generator) * 2.0 - 1.0 + , randomFloats(generator) * 2.0 - 1.0 + , randomFloats(generator) + }; + sample = glm::normalize(sample); + sample *= randomFloats(generator); + + // Отмасштабируем выборку + sample *= 0.1 + 0.9 * (i / (float)ssao_data.size) * (i / (float)ssao_data.size); + ssao_data.samples[i] = sample; + } + // Загрузка данных в uniform-буфер + UBO ssaoUB(&ssao_data, sizeof(SSAO_data), 4); + // Модель прямоугольника Model rectangle;