Стандартные параметры SSAO
This commit is contained in:
parent
40628c901b
commit
129dc529a8
25
src/main.cpp
25
src/main.cpp
|
@ -4,6 +4,7 @@
|
||||||
#include <GLM/glm.hpp>
|
#include <GLM/glm.hpp>
|
||||||
|
|
||||||
#include <iostream>
|
#include <iostream>
|
||||||
|
#include <random>
|
||||||
|
|
||||||
#include "Scene.h"
|
#include "Scene.h"
|
||||||
#include "Shader.h"
|
#include "Shader.h"
|
||||||
|
@ -256,6 +257,30 @@ int main(void)
|
||||||
// Активируем базовый буфер кадра
|
// Активируем базовый буфер кадра
|
||||||
FBO::useDefault();
|
FBO::useDefault();
|
||||||
|
|
||||||
|
// Стандартные параметры SSAO
|
||||||
|
SSAO_data ssao_data;
|
||||||
|
// Расчет масштабирования текстуры шума
|
||||||
|
ssao_data.scale = {WINDOW_WIDTH/4,WINDOW_HEIGHT/4};
|
||||||
|
// Генерируем случайные векторы
|
||||||
|
std::uniform_real_distribution<GLfloat> randomFloats(0.0, 1.0); // Генерирует случайные вещественные числа в заданном диапазоне
|
||||||
|
std::default_random_engine generator;
|
||||||
|
glm::vec3 sample; // Выборка
|
||||||
|
for (int i = 0; i < ssao_data.size; i++)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
sample = { randomFloats(generator) * 2.0 - 1.0
|
||||||
|
, randomFloats(generator) * 2.0 - 1.0
|
||||||
|
, randomFloats(generator)
|
||||||
|
};
|
||||||
|
sample = glm::normalize(sample);
|
||||||
|
sample *= randomFloats(generator);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Отмасштабируем выборку
|
||||||
|
sample *= 0.1 + 0.9 * (i / (float)ssao_data.size) * (i / (float)ssao_data.size);
|
||||||
|
ssao_data.samples[i] = sample;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
// Загрузка данных в uniform-буфер
|
||||||
|
UBO ssaoUB(&ssao_data, sizeof(SSAO_data), 4);
|
||||||
|
|
||||||
// Модель прямоугольника
|
// Модель прямоугольника
|
||||||
Model rectangle;
|
Model rectangle;
|
||||||
|
|
||||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue