Стандартные параметры SSAO

This commit is contained in:
parent 40628c901b
commit 129dc529a8
1 changed files with 25 additions and 0 deletions

View File

@ -4,6 +4,7 @@
#include <GLM/glm.hpp> #include <GLM/glm.hpp>
#include <iostream> #include <iostream>
#include <random>
#include "Scene.h" #include "Scene.h"
#include "Shader.h" #include "Shader.h"
@ -256,6 +257,30 @@ int main(void)
// Активируем базовый буфер кадра // Активируем базовый буфер кадра
FBO::useDefault(); FBO::useDefault();
// Стандартные параметры SSAO
SSAO_data ssao_data;
// Расчет масштабирования текстуры шума
ssao_data.scale = {WINDOW_WIDTH/4,WINDOW_HEIGHT/4};
// Генерируем случайные векторы
std::uniform_real_distribution<GLfloat> randomFloats(0.0, 1.0); // Генерирует случайные вещественные числа в заданном диапазоне
std::default_random_engine generator;
glm::vec3 sample; // Выборка
for (int i = 0; i < ssao_data.size; i++)
{
sample = { randomFloats(generator) * 2.0 - 1.0
, randomFloats(generator) * 2.0 - 1.0
, randomFloats(generator)
};
sample = glm::normalize(sample);
sample *= randomFloats(generator);
// Отмасштабируем выборку
sample *= 0.1 + 0.9 * (i / (float)ssao_data.size) * (i / (float)ssao_data.size);
ssao_data.samples[i] = sample;
}
// Загрузка данных в uniform-буфер
UBO ssaoUB(&ssao_data, sizeof(SSAO_data), 4);
// Модель прямоугольника // Модель прямоугольника
Model rectangle; Model rectangle;