Рендер теней от точечных источников в буфер кадра

This commit is contained in:
parent 8455e85605
commit 4f5c5ee0cb
1 changed files with 17 additions and 0 deletions

View File

@ -383,6 +383,23 @@ int main(void)
scene.render(sunShadowShader, material_data);
rectangle.render(sunShadowShader, material_data);
// Изменим размер вывода для стороны кубической карты точечного источника
glViewport(0, 0, pointShadow_resolution, pointShadow_resolution);
// Активируем буфер кадра для теней от солнца
pointShadowBuffer.use();
// Подключим шейдер для расчета теней
pointShadowShader.use();
// Очистка буфера глубины
glClear(GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
// Для каждого источника вызывается рендер сцены
for (int i = 0; i < Light::getCount(); i++)
{
glUniform1i(pointShadowShader.getUniformLoc("light_i"), i);
// Рендерим геометрию в буфер глубины
scene.render(pointShadowShader, material_data);
rectangle.render(pointShadowShader, material_data);
}
// Изменим размер вывода для окна
glViewport(0, 0, WINDOW_WIDTH, WINDOW_HEIGHT);
// Активируем базовый буфер кадра