Текстуры каскадов теней
This commit is contained in:
parent
15795389da
commit
1d2a659c46
|
@ -200,12 +200,12 @@ int main(void)
|
||||||
// Создадим буфер кадра для рендера теней
|
// Создадим буфер кадра для рендера теней
|
||||||
FBO sunShadowBuffer;
|
FBO sunShadowBuffer;
|
||||||
// Создадим текстуры для буфера кадра
|
// Создадим текстуры для буфера кадра
|
||||||
Texture sunShadowDepth(sunShadow_resolution, sunShadow_resolution, GL_DEPTH_ATTACHMENT, 4, GL_DEPTH_COMPONENT, GL_DEPTH_COMPONENT);
|
TextureArray sunShadowDepth(CAMERA_CASCADE_COUNT, sunShadow_resolution, sunShadow_resolution, GL_DEPTH_ATTACHMENT, 4, GL_DEPTH_COMPONENT, GL_DEPTH_COMPONENT);
|
||||||
// Правка фантомных теней
|
// Правка фантомных теней
|
||||||
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_CLAMP_TO_BORDER);
|
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D_ARRAY, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_CLAMP_TO_BORDER);
|
||||||
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_T, GL_CLAMP_TO_BORDER);
|
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D_ARRAY, GL_TEXTURE_WRAP_T, GL_CLAMP_TO_BORDER);
|
||||||
float shadowBorderColor[] = { 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 };
|
float shadowBorderColor[] = { 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 };
|
||||||
glTexParameterfv(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_BORDER_COLOR, shadowBorderColor);
|
glTexParameterfv(GL_TEXTURE_2D_ARRAY, GL_TEXTURE_BORDER_COLOR, shadowBorderColor);
|
||||||
// Отключим работу с цветом
|
// Отключим работу с цветом
|
||||||
glDrawBuffer(GL_NONE);
|
glDrawBuffer(GL_NONE);
|
||||||
glReadBuffer(GL_NONE);
|
glReadBuffer(GL_NONE);
|
||||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue