diff --git a/src/main.cpp b/src/main.cpp index 767a15a..4b701d3 100755 --- a/src/main.cpp +++ b/src/main.cpp @@ -200,12 +200,12 @@ int main(void) // Создадим буфер кадра для рендера теней FBO sunShadowBuffer; // Создадим текстуры для буфера кадра - Texture sunShadowDepth(sunShadow_resolution, sunShadow_resolution, GL_DEPTH_ATTACHMENT, 4, GL_DEPTH_COMPONENT, GL_DEPTH_COMPONENT); + TextureArray sunShadowDepth(CAMERA_CASCADE_COUNT, sunShadow_resolution, sunShadow_resolution, GL_DEPTH_ATTACHMENT, 4, GL_DEPTH_COMPONENT, GL_DEPTH_COMPONENT); // Правка фантомных теней - glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_CLAMP_TO_BORDER); - glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_T, GL_CLAMP_TO_BORDER); + glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D_ARRAY, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_CLAMP_TO_BORDER); + glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D_ARRAY, GL_TEXTURE_WRAP_T, GL_CLAMP_TO_BORDER); float shadowBorderColor[] = { 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 }; - glTexParameterfv(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_BORDER_COLOR, shadowBorderColor); + glTexParameterfv(GL_TEXTURE_2D_ARRAY, GL_TEXTURE_BORDER_COLOR, shadowBorderColor); // Отключим работу с цветом glDrawBuffer(GL_NONE); glReadBuffer(GL_NONE);