Инверсия вектора
This commit is contained in:
parent
ac1d6be8c4
commit
cb3c4bf5af
|
@ -77,7 +77,7 @@ class Sun
|
|||
glm::vec3& e_color(); // Неконстантная ссылка для изменений цвета
|
||||
|
||||
private:
|
||||
Sun(const glm::vec3 &direction = glm::vec3(0.0f, -1.0f, 0.0f), const glm::vec3 &color = glm::vec3(0.4f, 0.4f, 0.4f));
|
||||
Sun(const glm::vec3 &direction = glm::vec3(0.0f, 1.0f, 0.0f), const glm::vec3 &color = glm::vec3(0.4f, 0.4f, 0.4f));
|
||||
|
||||
alignas(16) glm::vec3 direction; // Направление лучей источника
|
||||
alignas(16) glm::vec3 color; // Цвет
|
||||
|
|
|
@ -64,7 +64,7 @@ void main()
|
|||
if (length(sun.color) > 0)
|
||||
{
|
||||
// Данные об источнике относительно фрагмента
|
||||
L_vertex = normalize(-sun.direction);
|
||||
L_vertex = normalize(sun.direction);
|
||||
// Диффузная составляющая
|
||||
diffuse = max(dot(L_vertex, N), 0.0); // скалярное произведение с отсеканием значений < 0
|
||||
|
||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue