diff --git a/include/Lights.h b/include/Lights.h index 621e954..569ef9d 100644 --- a/include/Lights.h +++ b/include/Lights.h @@ -77,7 +77,7 @@ class Sun glm::vec3& e_color(); // Неконстантная ссылка для изменений цвета private: - Sun(const glm::vec3 &direction = glm::vec3(0.0f, -1.0f, 0.0f), const glm::vec3 &color = glm::vec3(0.4f, 0.4f, 0.4f)); + Sun(const glm::vec3 &direction = glm::vec3(0.0f, 1.0f, 0.0f), const glm::vec3 &color = glm::vec3(0.4f, 0.4f, 0.4f)); alignas(16) glm::vec3 direction; // Направление лучей источника alignas(16) glm::vec3 color; // Цвет diff --git a/shaders/lighting.frag b/shaders/lighting.frag index 3afaeab..20d67a8 100644 --- a/shaders/lighting.frag +++ b/shaders/lighting.frag @@ -64,7 +64,7 @@ void main() if (length(sun.color) > 0) { // Данные об источнике относительно фрагмента - L_vertex = normalize(-sun.direction); + L_vertex = normalize(sun.direction); // Диффузная составляющая diffuse = max(dot(L_vertex, N), 0.0); // скалярное произведение с отсеканием значений < 0