Инверсия вектора
This commit is contained in:
parent
ac1d6be8c4
commit
cb3c4bf5af
|
@ -77,7 +77,7 @@ class Sun
|
||||||
glm::vec3& e_color(); // Неконстантная ссылка для изменений цвета
|
glm::vec3& e_color(); // Неконстантная ссылка для изменений цвета
|
||||||
|
|
||||||
private:
|
private:
|
||||||
Sun(const glm::vec3 &direction = glm::vec3(0.0f, -1.0f, 0.0f), const glm::vec3 &color = glm::vec3(0.4f, 0.4f, 0.4f));
|
Sun(const glm::vec3 &direction = glm::vec3(0.0f, 1.0f, 0.0f), const glm::vec3 &color = glm::vec3(0.4f, 0.4f, 0.4f));
|
||||||
|
|
||||||
alignas(16) glm::vec3 direction; // Направление лучей источника
|
alignas(16) glm::vec3 direction; // Направление лучей источника
|
||||||
alignas(16) glm::vec3 color; // Цвет
|
alignas(16) glm::vec3 color; // Цвет
|
||||||
|
|
|
@ -64,7 +64,7 @@ void main()
|
||||||
if (length(sun.color) > 0)
|
if (length(sun.color) > 0)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
// Данные об источнике относительно фрагмента
|
// Данные об источнике относительно фрагмента
|
||||||
L_vertex = normalize(-sun.direction);
|
L_vertex = normalize(sun.direction);
|
||||||
// Диффузная составляющая
|
// Диффузная составляющая
|
||||||
diffuse = max(dot(L_vertex, N), 0.0); // скалярное произведение с отсеканием значений < 0
|
diffuse = max(dot(L_vertex, N), 0.0); // скалярное произведение с отсеканием значений < 0
|
||||||
|
|
||||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue