Затенение Блинна-Фонга
This commit is contained in:
parent
2f075a14ef
commit
d3f8032488
|
@ -31,13 +31,10 @@ void main()
|
|||
// Диффузная составляющая
|
||||
float diffuse = max(dot(L_vertex, N), 0.0); // скалярное произведение с отсеканием значений < 0
|
||||
|
||||
// Отраженный вектор
|
||||
vec3 R = normalize(reflect(-L_vertex, N));
|
||||
// Вектор половины пути
|
||||
vec3 H = normalize(L_vertex + Cam_vertex);
|
||||
// Зеркальная составляющая
|
||||
float specular = 0;
|
||||
// Если есть диффузная составляющая, то считаем зеркальную
|
||||
if (diffuse > 0)
|
||||
specular = pow(max(dot(Cam_vertex, R), 0.0), p); // скалярное произведение с отсеканием значений < 0 в степени p
|
||||
float specular = pow(max(dot(H, N), 0.0), p*4); // скалярное произведение с отсеканием значений < 0 в степени p
|
||||
|
||||
color = vec4(light_f.color*ka, 1)*texture(tex_ambient, texCoord) + vec4(light_f.color*kd*diffuse, 1)*texture(tex_diffuse, texCoord) + vec4(light_f.color*ks*specular, 1)*texture(tex_specular, texCoord);
|
||||
}
|
||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue