Привязка текстуры к модели
This commit is contained in:
parent
86f85229b5
commit
c4b60ac552
|
@ -9,6 +9,7 @@
|
||||||
"functional": "cpp",
|
"functional": "cpp",
|
||||||
"tuple": "cpp",
|
"tuple": "cpp",
|
||||||
"type_traits": "cpp",
|
"type_traits": "cpp",
|
||||||
"utility": "cpp"
|
"utility": "cpp",
|
||||||
|
"new": "cpp"
|
||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
|
@ -2,6 +2,7 @@
|
||||||
#define MODEL_H
|
#define MODEL_H
|
||||||
|
|
||||||
#include "Buffers.h"
|
#include "Buffers.h"
|
||||||
|
#include "Texture.h"
|
||||||
|
|
||||||
#include <GLM/glm.hpp>
|
#include <GLM/glm.hpp>
|
||||||
#include <GLM/gtc/quaternion.hpp>
|
#include <GLM/gtc/quaternion.hpp>
|
||||||
|
@ -65,6 +66,7 @@ class Model : public Node
|
||||||
void load_indices(GLuint* indices, GLuint count); // Загрузка индексов в буфер
|
void load_indices(GLuint* indices, GLuint count); // Загрузка индексов в буфер
|
||||||
void load_texCoords(glm::vec2* texCoords, GLuint count); // Загрузка текстурных координат в буфер
|
void load_texCoords(glm::vec2* texCoords, GLuint count); // Загрузка текстурных координат в буфер
|
||||||
void set_index_range(size_t first_byteOffset, size_t count); // Ограничение диапазона из буфера индексов
|
void set_index_range(size_t first_byteOffset, size_t count); // Ограничение диапазона из буфера индексов
|
||||||
|
void set_texture(Texture& texture); // Привязка текстуры к модели
|
||||||
|
|
||||||
private:
|
private:
|
||||||
VAO vao;
|
VAO vao;
|
||||||
|
@ -72,6 +74,7 @@ class Model : public Node
|
||||||
BO texCoords_vbo; // буфер с текстурными координатами
|
BO texCoords_vbo; // буфер с текстурными координатами
|
||||||
GLuint verteces_count; // Количество вершин
|
GLuint verteces_count; // Количество вершин
|
||||||
size_t first_index_byteOffset, indices_count; // Сдвиг в байтах для первого и количество индексов
|
size_t first_index_byteOffset, indices_count; // Сдвиг в байтах для первого и количество индексов
|
||||||
|
Texture texture_diffuse; // Диффузная текстура
|
||||||
};
|
};
|
||||||
|
|
||||||
#endif // MODEL_H
|
#endif // MODEL_H
|
||||||
|
|
|
@ -211,7 +211,8 @@ vertex_vbo(VERTEX), index_vbo(ELEMENT), texCoords_vbo(VERTEX)
|
||||||
Model::Model(const Model& copy) : Node(copy),
|
Model::Model(const Model& copy) : Node(copy),
|
||||||
vao(copy.vao),
|
vao(copy.vao),
|
||||||
verteces_count(copy.verteces_count), first_index_byteOffset(copy.first_index_byteOffset), indices_count(copy.indices_count),
|
verteces_count(copy.verteces_count), first_index_byteOffset(copy.first_index_byteOffset), indices_count(copy.indices_count),
|
||||||
vertex_vbo(copy.vertex_vbo), index_vbo(copy.index_vbo), texCoords_vbo(copy.texCoords_vbo)
|
vertex_vbo(copy.vertex_vbo), index_vbo(copy.index_vbo), texCoords_vbo(copy.texCoords_vbo),
|
||||||
|
texture_diffuse(copy.texture_diffuse)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
@ -229,6 +230,8 @@ Model& Model::operator=(const Model& other)
|
||||||
vertex_vbo = other.vertex_vbo;
|
vertex_vbo = other.vertex_vbo;
|
||||||
index_vbo = other.index_vbo;
|
index_vbo = other.index_vbo;
|
||||||
texCoords_vbo = other.texCoords_vbo;
|
texCoords_vbo = other.texCoords_vbo;
|
||||||
|
|
||||||
|
texture_diffuse = other.texture_diffuse;
|
||||||
|
|
||||||
return *this;
|
return *this;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
@ -244,6 +247,9 @@ void Model::render(const GLuint &model_uniform)
|
||||||
// Загрузим матрицу трансформации
|
// Загрузим матрицу трансформации
|
||||||
glUniformMatrix4fv(model_uniform, 1, GL_FALSE, &getTransformMatrix()[0][0]);
|
glUniformMatrix4fv(model_uniform, 1, GL_FALSE, &getTransformMatrix()[0][0]);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Подключаем текстуры
|
||||||
|
texture_diffuse.use();
|
||||||
|
|
||||||
// Подключаем VAO
|
// Подключаем VAO
|
||||||
vao.use();
|
vao.use();
|
||||||
// Если есть индексы - рисуем с их использованием
|
// Если есть индексы - рисуем с их использованием
|
||||||
|
@ -333,3 +339,15 @@ void Model::set_index_range(size_t first_byteOffset, size_t count)
|
||||||
first_index_byteOffset = first_byteOffset;
|
first_index_byteOffset = first_byteOffset;
|
||||||
indices_count = count;
|
indices_count = count;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Привязка текстуры к модели
|
||||||
|
void Model::set_texture(Texture& texture)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
GLuint type = texture.getType();
|
||||||
|
switch(type)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
case TEX_DIFFUSE:
|
||||||
|
texture_diffuse = texture;
|
||||||
|
break;
|
||||||
|
};
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
|
@ -220,6 +220,7 @@ int main(void)
|
||||||
|
|
||||||
// Текстура травы
|
// Текстура травы
|
||||||
Texture grass(TEX_DIFFUSE, "../resources/textures/grass.png");
|
Texture grass(TEX_DIFFUSE, "../resources/textures/grass.png");
|
||||||
|
rectangle.set_texture(grass);
|
||||||
|
|
||||||
// Установка цвета очистки буфера цвета
|
// Установка цвета очистки буфера цвета
|
||||||
glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
|
glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
|
||||||
|
@ -240,9 +241,8 @@ int main(void)
|
||||||
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
|
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
|
||||||
|
|
||||||
// Тут производится рендер
|
// Тут производится рендер
|
||||||
grass.use(); // Привязка текстуры как активной
|
|
||||||
rectangle.render(model_uniform);
|
rectangle.render(model_uniform);
|
||||||
|
|
||||||
// Представление содержимого буфера цепочки показа на окно
|
// Представление содержимого буфера цепочки показа на окно
|
||||||
glfwSwapBuffers(window);
|
glfwSwapBuffers(window);
|
||||||
// Обработка системных событий
|
// Обработка системных событий
|
||||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue