Создание окна
This commit is contained in:
parent
a917ed5d02
commit
ebc0af7bbe
|
@ -0,0 +1,73 @@
|
||||||
|
#include <glad/glad.h>
|
||||||
|
#include <GLFW/glfw3.h>
|
||||||
|
|
||||||
|
#include <iostream>
|
||||||
|
|
||||||
|
#define WINDOW_WIDTH 800
|
||||||
|
#define WINDOW_HEIGHT 600
|
||||||
|
#define WINDOW_CAPTION "OPENGL notes on rekovalev.site"
|
||||||
|
|
||||||
|
// Функция-callback для изменения размеров буфера кадра в случае изменения размеров поверхности окна
|
||||||
|
void framebuffer_size_callback(GLFWwindow* window, int width, int height)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
glViewport(0, 0, width, height);
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
int main(void)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
GLFWwindow* window; // Указатель на окно GLFW3
|
||||||
|
|
||||||
|
// Инициализация GLFW3
|
||||||
|
if (!glfwInit())
|
||||||
|
{
|
||||||
|
std::cout << "GLFW init error\n";
|
||||||
|
return -1;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Завершение работы с GLFW3 перед выходом
|
||||||
|
atexit(glfwTerminate);
|
||||||
|
|
||||||
|
glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MAJOR, 4); // Мажорная версия спецификаций OpenGL
|
||||||
|
glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MINOR, 6); // Минорная версия спецификаций OpenGL
|
||||||
|
glfwWindowHint(GLFW_OPENGL_PROFILE, GLFW_OPENGL_CORE_PROFILE); // Контекст OpenGL, который поддерживает только основные функции
|
||||||
|
|
||||||
|
// Создание окна GLFW3 с заданными шириной, высотой и заголовком окна
|
||||||
|
window = glfwCreateWindow(WINDOW_WIDTH, WINDOW_HEIGHT, WINDOW_CAPTION, NULL, NULL);
|
||||||
|
if (!window)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
std::cout << "GLFW create window error\n";
|
||||||
|
return -1;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Установка основного контекста окна
|
||||||
|
glfwMakeContextCurrent(window);
|
||||||
|
// Установка callback-функции для изменения размеров окна и буфера кадра
|
||||||
|
glfwSetFramebufferSizeCallback(window, framebuffer_size_callback);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Загрузка функций OpenGL с помощью GLAD
|
||||||
|
if (!gladLoadGLLoader((GLADloadproc)glfwGetProcAddress))
|
||||||
|
{
|
||||||
|
std::cout << "GLAD load GL error\n";
|
||||||
|
return -1;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Установка цвета очистки буфера цвета
|
||||||
|
glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
|
||||||
|
// Пока не произойдет событие запроса закрытия окна
|
||||||
|
while(!glfwWindowShouldClose(window))
|
||||||
|
{
|
||||||
|
// Очистка буфера цвета
|
||||||
|
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
// Тут производится рендер
|
||||||
|
// ...
|
||||||
|
|
||||||
|
// Представление содержимого буфера цепочки показа на окно
|
||||||
|
glfwSwapBuffers(window);
|
||||||
|
// Обработка системных событий
|
||||||
|
glfwPollEvents();
|
||||||
|
}
|
||||||
|
return 0;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue