From ebc0af7bbe83d1a6dc20014d8fb1e21af2dcf564 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: "re.kovalev" Date: Sun, 17 Jul 2022 11:54:40 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=A1=D0=BE=D0=B7=D0=B4=D0=B0=D0=BD=D0=B8?= =?UTF-8?q?=D0=B5=20=D0=BE=D0=BA=D0=BD=D0=B0?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- src/main.cpp | 73 ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 1 file changed, 73 insertions(+) create mode 100755 src/main.cpp diff --git a/src/main.cpp b/src/main.cpp new file mode 100755 index 0000000..da0070e --- /dev/null +++ b/src/main.cpp @@ -0,0 +1,73 @@ +#include +#include + +#include + +#define WINDOW_WIDTH 800 +#define WINDOW_HEIGHT 600 +#define WINDOW_CAPTION "OPENGL notes on rekovalev.site" + +// Функция-callback для изменения размеров буфера кадра в случае изменения размеров поверхности окна +void framebuffer_size_callback(GLFWwindow* window, int width, int height) +{ + glViewport(0, 0, width, height); +} + +int main(void) +{ + GLFWwindow* window; // Указатель на окно GLFW3 + + // Инициализация GLFW3 + if (!glfwInit()) + { + std::cout << "GLFW init error\n"; + return -1; + } + + // Завершение работы с GLFW3 перед выходом + atexit(glfwTerminate); + + glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MAJOR, 4); // Мажорная версия спецификаций OpenGL + glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MINOR, 6); // Минорная версия спецификаций OpenGL + glfwWindowHint(GLFW_OPENGL_PROFILE, GLFW_OPENGL_CORE_PROFILE); // Контекст OpenGL, который поддерживает только основные функции + + // Создание окна GLFW3 с заданными шириной, высотой и заголовком окна + window = glfwCreateWindow(WINDOW_WIDTH, WINDOW_HEIGHT, WINDOW_CAPTION, NULL, NULL); + if (!window) + { + std::cout << "GLFW create window error\n"; + return -1; + } + + // Установка основного контекста окна + glfwMakeContextCurrent(window); + // Установка callback-функции для изменения размеров окна и буфера кадра + glfwSetFramebufferSizeCallback(window, framebuffer_size_callback); + + // Загрузка функций OpenGL с помощью GLAD + if (!gladLoadGLLoader((GLADloadproc)glfwGetProcAddress)) + { + std::cout << "GLAD load GL error\n"; + return -1; + } + + // Установка цвета очистки буфера цвета + glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f); + // Пока не произойдет событие запроса закрытия окна + while(!glfwWindowShouldClose(window)) + { + // Очистка буфера цвета + glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); + + + // Тут производится рендер + // ... + + // Представление содержимого буфера цепочки показа на окно + glfwSwapBuffers(window); + // Обработка системных событий + glfwPollEvents(); + } + return 0; +} + \ No newline at end of file