Фикс комента
This commit is contained in:
parent
e8298cb5aa
commit
39a6307107
|
@ -28,7 +28,7 @@ class Camera
|
||||||
void setOrtho(float width, float height); // Устанавливает заданную ортографическую матрицу
|
void setOrtho(float width, float height); // Устанавливает заданную ортографическую матрицу
|
||||||
void setSensitivity(float sensitivity); // Изменяет чувствительность мыши
|
void setSensitivity(float sensitivity); // Изменяет чувствительность мыши
|
||||||
protected:
|
protected:
|
||||||
Camera(const glm::vec3 &position, const glm::vec2 &xyOffset); // Приватный констуктор камеры без перспективы
|
Camera(const glm::vec3 &position, const glm::vec2 &xyOffset); // Защищенный (protected) констуктор камеры без перспективы
|
||||||
void recalcTarget(); // Пересчет цели, на которую смотрит камера
|
void recalcTarget(); // Пересчет цели, на которую смотрит камера
|
||||||
void recalcView(); // Пересчет матрицы вида
|
void recalcView(); // Пересчет матрицы вида
|
||||||
|
|
||||||
|
|
|
@ -3,7 +3,7 @@
|
||||||
#include <GLM/gtc/matrix_transform.hpp>
|
#include <GLM/gtc/matrix_transform.hpp>
|
||||||
#include <GLM/ext/matrix_transform.hpp>
|
#include <GLM/ext/matrix_transform.hpp>
|
||||||
|
|
||||||
// Приватный констуктор камеры без перспективы
|
// Защищенный (protected) конструктор камеры без перспективы
|
||||||
Camera::Camera(const glm::vec3 &pos, const glm::vec2 &xyOffset)
|
Camera::Camera(const glm::vec3 &pos, const glm::vec2 &xyOffset)
|
||||||
: position(pos), currentRotation(xyOffset)
|
: position(pos), currentRotation(xyOffset)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue