#ifndef MODEL_H #define MODEL_H #include "I_Model.h" #include "Vertex.h" // Класс модели без индексов class Model_wo_indexes : public I_Model { public: Model_wo_indexes(Vertex* vertexArray, uint32_t verteciesCount); ~Model_wo_indexes(); virtual void render(VkCommandBuffer commandBuffer); protected: void bindBuffers(VkCommandBuffer commandBuffer); // привязка используемых буферов данных private: uint32_t verteciesCount; // Количество вершин VkBuffer vertexBuffer; // Буфер вершин }; // Класс модели с индексами class Model_w_indexes : public Model_wo_indexes { public: Model_w_indexes(Vertex* vertexArray, uint32_t verteciesCount, uint32_t* indexArray, uint32_t indeciesCount); ~Model_w_indexes(); virtual void render(VkCommandBuffer commandBuffer); private: void bindBuffers(VkCommandBuffer commandBuffer); // привязка используемых буферов данных uint32_t indeciesCount; // Количество индексов VkBuffer indexBuffer; // Буфер индексов }; #endif // MODEL_H