Разделение метода renderFrame
This commit is contained in:
parent
74c0872df9
commit
c3602e82eb
|
@ -37,6 +37,7 @@ class Vulkan
|
|||
std::vector<VkSemaphore> renderFinishedSemaphores; // семафор окончания рендера
|
||||
std::vector<VkFence> inWorkFences; // барьер кадра в работе
|
||||
uint32_t currentFrame = 0; // Текущий кадр рендера
|
||||
uint32_t imageIndex; // Текущее изображение из списка показа
|
||||
|
||||
std::map<VkBuffer, std::pair<VkDevice, VkDeviceMemory>> databuffers; // Словарь для сопоставления дескриптору буфера дескрипторов лог. устройства и памяти
|
||||
|
||||
|
@ -63,6 +64,8 @@ class Vulkan
|
|||
VkBuffer createDataBuffer(void* data, VkDeviceSize size, VkBufferUsageFlags usage); // Создание буфера данных
|
||||
void createSyncObjects(); // Создание объектов синхронизации
|
||||
void createFramebuffers(); // Создание буферов кадра
|
||||
void renderBegin(); // Начало рендера кадра
|
||||
void renderEnd(); // Окончание рендера кадра
|
||||
};
|
||||
|
||||
#endif // VK_H
|
29
src/vk.cpp
29
src/vk.cpp
|
@ -985,11 +985,26 @@ void Vulkan::createFramebuffers()
|
|||
|
||||
// Рендер кадра
|
||||
void Vulkan::renderFrame()
|
||||
{
|
||||
renderBegin();
|
||||
|
||||
VkBuffer vertexBuffers[] = {vertexBuffer};
|
||||
VkDeviceSize offsets[] = {0};
|
||||
vkCmdBindVertexBuffers(commandBuffers[currentFrame], 0, 1, vertexBuffers, offsets);
|
||||
|
||||
vkCmdBindIndexBuffer(commandBuffers[currentFrame], indexBuffer, 0, VK_INDEX_TYPE_UINT16);
|
||||
|
||||
vkCmdDrawIndexed(commandBuffers[currentFrame], 6, 1, 0, 0, 0);
|
||||
|
||||
renderEnd();
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Начало рендера кадра
|
||||
void Vulkan::renderBegin()
|
||||
{
|
||||
vkWaitForFences(logicalDevice, 1, &inWorkFences[currentFrame], VK_TRUE, UINT64_MAX);
|
||||
vkResetFences(logicalDevice, 1, &inWorkFences[currentFrame]);
|
||||
|
||||
uint32_t imageIndex;
|
||||
VkResult result = vkAcquireNextImageKHR(logicalDevice, swapChain, UINT64_MAX, imageAvailableSemaphores[currentFrame], VK_NULL_HANDLE, &imageIndex);
|
||||
|
||||
if (result != VK_SUCCESS)
|
||||
|
@ -1020,15 +1035,11 @@ void Vulkan::renderFrame()
|
|||
vkCmdBeginRenderPass(commandBuffers[currentFrame], &renderPassInfo, VK_SUBPASS_CONTENTS_INLINE);
|
||||
|
||||
vkCmdBindPipeline(commandBuffers[currentFrame], VK_PIPELINE_BIND_POINT_GRAPHICS, graphicsPipeline);
|
||||
}
|
||||
|
||||
VkBuffer vertexBuffers[] = {vertexBuffer};
|
||||
VkDeviceSize offsets[] = {0};
|
||||
vkCmdBindVertexBuffers(commandBuffers[currentFrame], 0, 1, vertexBuffers, offsets);
|
||||
|
||||
vkCmdBindIndexBuffer(commandBuffers[currentFrame], indexBuffer, 0, VK_INDEX_TYPE_UINT16);
|
||||
|
||||
vkCmdDrawIndexed(commandBuffers[currentFrame], 6, 1, 0, 0, 0);
|
||||
|
||||
// Окончание рендера кадра
|
||||
void Vulkan::renderEnd()
|
||||
{
|
||||
vkCmdEndRenderPass(commandBuffers[currentFrame]);
|
||||
|
||||
if (vkEndCommandBuffer(commandBuffers[currentFrame]) != VK_SUCCESS)
|
||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue