public: createDataBuffer, destroyBuffer
This commit is contained in:
parent
46f804604e
commit
8a706add65
|
@ -16,6 +16,8 @@ class Vulkan
|
||||||
void init(GLFWwindow* window); // инициализация
|
void init(GLFWwindow* window); // инициализация
|
||||||
void destroy(); // завершение работы
|
void destroy(); // завершение работы
|
||||||
void renderFrame(); // рендер кадра
|
void renderFrame(); // рендер кадра
|
||||||
|
VkBuffer createDataBuffer(void* data, VkDeviceSize size, VkBufferUsageFlags usage); // Создание буфера данных
|
||||||
|
void destroyBuffer(VkBuffer buffer); // Уничтожение буфера и освобождение его памяти
|
||||||
private:
|
private:
|
||||||
VkInstance instance; // Экземпляр Vulkan
|
VkInstance instance; // Экземпляр Vulkan
|
||||||
PhysicalDevice physicalDevice; // Физическое устройство
|
PhysicalDevice physicalDevice; // Физическое устройство
|
||||||
|
@ -58,10 +60,8 @@ class Vulkan
|
||||||
VkShaderModule createShaderModule(const char * filename); // Создание шейдерного модуля
|
VkShaderModule createShaderModule(const char * filename); // Создание шейдерного модуля
|
||||||
void createGraphicPipeline(); // Создание графического конвеера
|
void createGraphicPipeline(); // Создание графического конвеера
|
||||||
void createBuffer(VkDeviceSize size, VkBufferUsageFlags usage, VkMemoryPropertyFlags properties, VkBuffer& buffer); // Создание произвольного буфера данных
|
void createBuffer(VkDeviceSize size, VkBufferUsageFlags usage, VkMemoryPropertyFlags properties, VkBuffer& buffer); // Создание произвольного буфера данных
|
||||||
void destroyBuffer(VkBuffer buffer); // Уничтожение буфера и освобождение его памяти
|
|
||||||
void createCommandPool(); // Создание пула команд
|
void createCommandPool(); // Создание пула команд
|
||||||
void copyBuffer(VkBuffer srcBuffer, VkBuffer dstBuffer, VkDeviceSize size); // Копирование между буферами данных
|
void copyBuffer(VkBuffer srcBuffer, VkBuffer dstBuffer, VkDeviceSize size); // Копирование между буферами данных
|
||||||
VkBuffer createDataBuffer(void* data, VkDeviceSize size, VkBufferUsageFlags usage); // Создание буфера данных
|
|
||||||
void createSyncObjects(); // Создание объектов синхронизации
|
void createSyncObjects(); // Создание объектов синхронизации
|
||||||
void createFramebuffers(); // Создание буферов кадра
|
void createFramebuffers(); // Создание буферов кадра
|
||||||
void renderBegin(); // Начало рендера кадра
|
void renderBegin(); // Начало рендера кадра
|
||||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue