66 lines
4.0 KiB
C
66 lines
4.0 KiB
C
|
#ifndef VK_H
|
|||
|
#define VK_H
|
|||
|
|
|||
|
#include <vulkan/vulkan.h>
|
|||
|
#include <GLFW/glfw3.h>
|
|||
|
|
|||
|
#include "PhysicalDevice.h"
|
|||
|
#include "Surface.h"
|
|||
|
#include "Queue.h"
|
|||
|
|
|||
|
class Vulkan
|
|||
|
{
|
|||
|
public:
|
|||
|
void init(GLFWwindow* window); // инициализация
|
|||
|
void destroy(); // завершение работы
|
|||
|
void renderFrame(); // рендер кадра
|
|||
|
private:
|
|||
|
VkInstance instance; // Экземпляр Vulkan
|
|||
|
PhysicalDevice physicalDevice; // Физическое устройство
|
|||
|
VkDevice logicalDevice; // логическое устройство
|
|||
|
Queue queue; // очередь
|
|||
|
Surface surface; // Поверхность окна
|
|||
|
VkSwapchainKHR swapChain; // Список показа
|
|||
|
std::vector<VkImage> swapChainImages; // Изображения из списка показа
|
|||
|
std::vector<VkImageView> swapChainImageViews; // Информация об изображениях из списка показа
|
|||
|
std::vector<VkFramebuffer> swapChainFramebuffers; // Буферы кадра из списка показа
|
|||
|
VkRenderPass renderPass; // Проходы рендера
|
|||
|
VkPipelineLayout pipelineLayout; // Раскладка конвейера
|
|||
|
VkPipeline graphicsPipeline; // Графический конвейер
|
|||
|
VkCommandPool commandPool; // Пул команд
|
|||
|
std::vector<VkCommandBuffer> commandBuffers; // Буферы команд
|
|||
|
VkBuffer vertexBuffer; // Буфер вершин
|
|||
|
VkDeviceMemory vertexBufferMemory; // Память буфера вершин
|
|||
|
VkBuffer indexBuffer; // Буфер индексов
|
|||
|
VkDeviceMemory indexBufferMemory; // Память буфера индексов
|
|||
|
std::vector<VkSemaphore> imageAvailableSemaphores; // семафор доступности изображения
|
|||
|
std::vector<VkSemaphore> renderFinishedSemaphores; // семафор окончания рендера
|
|||
|
std::vector<VkFence> inWorkFences; // барьер кадра в работе
|
|||
|
uint32_t currentFrame = 0; // Текущий кадр рендера
|
|||
|
|
|||
|
// Структура для хранения флагов
|
|||
|
struct
|
|||
|
{
|
|||
|
const bool VALIDATION = true; // Использование слоев проверки
|
|||
|
} states;
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
void createInstance(); // Создание экземпяра Vulkan
|
|||
|
void selectPhysicalDevice(std::vector<const char*> &deviceExtensions); // Выбор физического устройства
|
|||
|
void pickQueues(); // Выбор очередей
|
|||
|
void createLogicalDevice(std::vector<const char*> &deviceExtensions); // Создание логического устройства
|
|||
|
void createWindowSurface(GLFWwindow* window); // Создание поверхности окна
|
|||
|
void createSwapchain(GLFWwindow* window); // Создание цепочки показа
|
|||
|
void createRenderpass(); // Создание проходов рендера
|
|||
|
VkShaderModule createShaderModule(const char * filename); // Создание шейдерного модуля
|
|||
|
void createGraphicPipeline(); // Создание графического конвеера
|
|||
|
void createBuffer(VkDeviceSize size, VkBufferUsageFlags usage, VkMemoryPropertyFlags properties, VkBuffer& buffer, VkDeviceMemory& bufferMemory); // Создание произвольного буфера данных
|
|||
|
void createCommandPool(); // Создание пула команд
|
|||
|
void copyBuffer(VkBuffer srcBuffer, VkBuffer dstBuffer, VkDeviceSize size); // Копирование между буферами данных
|
|||
|
void createVertexBuffer(); // Создание буфера вершин
|
|||
|
void createIndexBuffer(); // Создание буфера индексов
|
|||
|
void createSyncObjects(); // Создание объектов синхронизации
|
|||
|
void createFramebuffers(); // Создание буферов кадра
|
|||
|
};
|
|||
|
|
|||
|
#endif // VK_H
|