Создание буферов кадра
This commit is contained in:
parent
9ca480df72
commit
7310ab6159
|
@ -22,6 +22,7 @@ class Vulkan
|
||||||
VkSwapchainKHR swapChain; // Список показа
|
VkSwapchainKHR swapChain; // Список показа
|
||||||
std::vector<VkImage> swapChainImages; // Изображения из списка показа
|
std::vector<VkImage> swapChainImages; // Изображения из списка показа
|
||||||
std::vector<VkImageView> swapChainImageViews; // Информация об изображениях из списка показа
|
std::vector<VkImageView> swapChainImageViews; // Информация об изображениях из списка показа
|
||||||
|
std::vector<VkFramebuffer> swapChainFramebuffers; // Буферы кадра из списка показа
|
||||||
VkRenderPass renderPass; // Проходы рендера
|
VkRenderPass renderPass; // Проходы рендера
|
||||||
VkPipelineLayout pipelineLayout; // Раскладка конвейера
|
VkPipelineLayout pipelineLayout; // Раскладка конвейера
|
||||||
VkPipeline graphicsPipeline; // Графический конвейер
|
VkPipeline graphicsPipeline; // Графический конвейер
|
||||||
|
@ -57,6 +58,7 @@ class Vulkan
|
||||||
void createVertexBuffer(); // Создание буфера вершин
|
void createVertexBuffer(); // Создание буфера вершин
|
||||||
void createIndexBuffer(); // Создание буфера индексов
|
void createIndexBuffer(); // Создание буфера индексов
|
||||||
void createSyncObjects(); // Создание объектов синхронизации
|
void createSyncObjects(); // Создание объектов синхронизации
|
||||||
|
void createFramebuffers(); // Создание буферов кадра
|
||||||
};
|
};
|
||||||
|
|
||||||
#endif // VK_H
|
#endif // VK_H
|
34
src/vk.cpp
34
src/vk.cpp
|
@ -18,6 +18,7 @@ void Vulkan::init(GLFWwindow* window)
|
||||||
createLogicalDevice(deviceExtensions); // Создание физического устройства
|
createLogicalDevice(deviceExtensions); // Создание физического устройства
|
||||||
createSwapchain(window); // Создание списка показа
|
createSwapchain(window); // Создание списка показа
|
||||||
createRenderpass(); // Создание проходов рендера
|
createRenderpass(); // Создание проходов рендера
|
||||||
|
createFramebuffers(); // Создание буферов кадра
|
||||||
createGraphicPipeline(); // Создание графического конвейера
|
createGraphicPipeline(); // Создание графического конвейера
|
||||||
createCommandPool(); // Создание пула команд
|
createCommandPool(); // Создание пула команд
|
||||||
createVertexBuffer(); // Создание буфера вершин
|
createVertexBuffer(); // Создание буфера вершин
|
||||||
|
@ -46,6 +47,12 @@ void Vulkan::destroy()
|
||||||
|
|
||||||
vkDestroyCommandPool(logicalDevice, commandPool, nullptr); // Уничтожение командного пула
|
vkDestroyCommandPool(logicalDevice, commandPool, nullptr); // Уничтожение командного пула
|
||||||
|
|
||||||
|
// Уничтожение буферов кадра
|
||||||
|
for (auto framebuffer : swapChainFramebuffers)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
vkDestroyFramebuffer(logicalDevice, framebuffer, nullptr);
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
vkDestroyPipeline(logicalDevice, graphicsPipeline, nullptr); // Уничтожение графического конвейера
|
vkDestroyPipeline(logicalDevice, graphicsPipeline, nullptr); // Уничтожение графического конвейера
|
||||||
vkDestroyPipelineLayout(logicalDevice, pipelineLayout, nullptr); // Уничтожение раскладки графического конвейера
|
vkDestroyPipelineLayout(logicalDevice, pipelineLayout, nullptr); // Уничтожение раскладки графического конвейера
|
||||||
vkDestroyRenderPass(logicalDevice, renderPass, nullptr); // Уничтожение проходов рендера
|
vkDestroyRenderPass(logicalDevice, renderPass, nullptr); // Уничтожение проходов рендера
|
||||||
|
@ -957,3 +964,30 @@ void Vulkan::createSyncObjects()
|
||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Создание буферов кадра
|
||||||
|
void Vulkan::createFramebuffers()
|
||||||
|
{
|
||||||
|
// Зададим размер массива в соответствии с количеством изображений
|
||||||
|
swapChainFramebuffers.resize(swapChainImageViews.size());
|
||||||
|
// Для каждого изображения из списка показа
|
||||||
|
for (int i = 0; i < swapChainImageViews.size(); i++)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
// Изображения используемые в буфере кадра
|
||||||
|
VkImageView attachments[] = { swapChainImageViews[i] };
|
||||||
|
// Заполним данные о создаваемом буфере кадра
|
||||||
|
VkFramebufferCreateInfo framebufferInfo{};
|
||||||
|
framebufferInfo.sType = VK_STRUCTURE_TYPE_FRAMEBUFFER_CREATE_INFO;
|
||||||
|
framebufferInfo.renderPass = renderPass;
|
||||||
|
framebufferInfo.attachmentCount = 1;
|
||||||
|
framebufferInfo.pAttachments = attachments;
|
||||||
|
framebufferInfo.width = surface.selectedExtent.width;
|
||||||
|
framebufferInfo.height = surface.selectedExtent.height;
|
||||||
|
framebufferInfo.layers = 1;
|
||||||
|
|
||||||
|
// Создание буфера кадра
|
||||||
|
if (vkCreateFramebuffer(logicalDevice, &framebufferInfo, nullptr, &swapChainFramebuffers[i]) != VK_SUCCESS)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
throw std::runtime_error("Unable to create framebuffer");
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue