constboolVALIDATION=true;// Использование слоев проверки
}states;
voidcreateInstance();// Создание экземпяра Vulkan
voidselectPhysicalDevice(std::vector<constchar*>&deviceExtensions);// Выбор физического устройства
voidpickQueues();// Выбор очередей
voidcreateLogicalDevice(std::vector<constchar*>&deviceExtensions);// Создание логического устройства
voidcreateWindowSurface(GLFWwindow*window);// Создание поверхности окна
voidcreateSwapchain(GLFWwindow*window);// Создание цепочки показа
voidcreateRenderpass();// Создание проходов рендера
VkShaderModulecreateShaderModule(constchar*filename);// Создание шейдерного модуля
voidcreateGraphicPipeline();// Создание графического конвеера
voidcreateBuffer(VkDeviceSizesize,VkBufferUsageFlagsusage,VkMemoryPropertyFlagsproperties,VkBuffer&buffer,VkDeviceMemory&bufferMemory);// Создание произвольного буфера данных
voidcreateCommandPool();// Создание пула команд
voidcopyBuffer(VkBuffersrcBuffer,VkBufferdstBuffer,VkDeviceSizesize);// Копирование между буферами данных
voidcreateVertexBuffer();// Создание буфера вершин
voidcreateIndexBuffer();// Создание буфера индексов