Добавил шейдеры
This commit is contained in:
parent
2957cfd399
commit
e7cd030fe0
|
@ -38,6 +38,7 @@ class Vulkan
|
|||
void createWindowSurface(GLFWwindow* window); // Создание поверхности окна
|
||||
void createSwapchain(GLFWwindow* window); // Создание цепочки показа
|
||||
void createRenderpass(); // Создание проходов рендера
|
||||
VkShaderModule createShaderModule(const char * filename); // Создание шейдерного модуля
|
||||
};
|
||||
|
||||
#endif // VK_H
|
|
@ -0,0 +1,9 @@
|
|||
#version 450
|
||||
|
||||
layout(location = 0) in vec3 fragColor;
|
||||
|
||||
layout(location = 0) out vec4 outColor;
|
||||
|
||||
void main() {
|
||||
outColor = vec4(fragColor, 1.0);
|
||||
}
|
|
@ -0,0 +1,11 @@
|
|||
#version 450
|
||||
|
||||
layout(location = 0) in vec2 inPosition;
|
||||
layout(location = 1) in vec3 inColor;
|
||||
|
||||
layout(location = 0) out vec3 fragColor;
|
||||
|
||||
void main() {
|
||||
gl_Position = vec4(inPosition, 0.0, 1.0);
|
||||
fragColor = inColor;
|
||||
}
|
48
src/vk.cpp
48
src/vk.cpp
|
@ -513,4 +513,52 @@ void Vulkan::createRenderpass()
|
|||
{
|
||||
throw std::runtime_error("Unable to create render pass");
|
||||
}
|
||||
|
||||
}
|
||||
|
||||
#include <fstream>
|
||||
// Считывание бинарного файла, содержащего шейдер
|
||||
void readFile(const char * filename, std::vector<char>& buffer)
|
||||
{
|
||||
// откроем файл как бинарный и установим курсор в конец файла
|
||||
std::ifstream file(filename, std::ios::ate | std::ios::binary);
|
||||
// если файл не открыт - генерируем исключение
|
||||
if (!file.is_open())
|
||||
{
|
||||
throw std::runtime_error("Can't open file");
|
||||
}
|
||||
// определим размер файла
|
||||
size_t fileSize = (size_t) file.tellg();
|
||||
// создадим буфер
|
||||
buffer.resize(fileSize);
|
||||
|
||||
// перенесем курсор в начало файла
|
||||
file.seekg(0);
|
||||
// считаем данные в буфер
|
||||
file.read(buffer.data(), fileSize);
|
||||
// закроем файл
|
||||
file.close();
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Создание шейдерного модуля
|
||||
VkShaderModule Vulkan::createShaderModule(const char * filename)
|
||||
{
|
||||
// буфер для чтения из файла
|
||||
std::vector<char> buffer;
|
||||
// считаем шейдер из файла
|
||||
readFile(filename, buffer);
|
||||
|
||||
// Информация о создаваемом шейдерном модуле
|
||||
VkShaderModuleCreateInfo createInfo{};
|
||||
createInfo.sType = VK_STRUCTURE_TYPE_SHADER_MODULE_CREATE_INFO;
|
||||
createInfo.codeSize = buffer.size();
|
||||
createInfo.pCode = reinterpret_cast<const uint32_t*>(buffer.data());
|
||||
|
||||
// Создание шейдерного модуля
|
||||
VkShaderModule shaderModule;
|
||||
if (vkCreateShaderModule(logicalDevice, &createInfo, nullptr, &shaderModule) != VK_SUCCESS) {
|
||||
throw std::runtime_error("Unable to create shader module");
|
||||
}
|
||||
|
||||
return shaderModule;
|
||||
}
|
||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue