Добавил память и семейства очередей к выбору устройства
This commit is contained in:
parent
23b8cbd8b7
commit
f44e838959
14
src/vk.cpp
14
src/vk.cpp
|
@ -121,16 +121,26 @@ void Vulkan::createInstance()
|
|||
// Выбор физического устройства на основании требований
|
||||
VkPhysicalDevice selectPhysicalDeviceByProperties(std::vector<VkPhysicalDevice> & devices)
|
||||
{
|
||||
int i;
|
||||
VkPhysicalDeviceProperties properties; // Параметры конкретного устройства
|
||||
VkPhysicalDeviceFeatures features; // Функции конкретного устройства
|
||||
VkPhysicalDeviceMemoryProperties memory; // Память
|
||||
for (const auto& device : devices)
|
||||
{
|
||||
// Получаем данные
|
||||
vkGetPhysicalDeviceProperties(device, &properties);
|
||||
vkGetPhysicalDeviceFeatures(device, &features);
|
||||
vkGetPhysicalDeviceMemoryProperties(device, &memory);
|
||||
|
||||
// Данные по семействам очередей
|
||||
uint32_t queueFamilyPropertiesCount = 0;
|
||||
vkGetPhysicalDeviceQueueFamilyProperties(device, &queueFamilyPropertiesCount, nullptr);
|
||||
std::vector<VkQueueFamilyProperties> queueFamilyProperties(queueFamilyPropertiesCount);
|
||||
vkGetPhysicalDeviceQueueFamilyProperties(device, &queueFamilyPropertiesCount, queueFamilyProperties.data());
|
||||
|
||||
// Производим оценку
|
||||
if (features.geometryShader)
|
||||
if (features.geometryShader
|
||||
&& 4000 < memory.memoryHeaps[0].size / 1000 / 1000)
|
||||
return device;
|
||||
}
|
||||
|
||||
|
@ -162,4 +172,6 @@ void Vulkan::selectPhysicalDevice()
|
|||
{
|
||||
throw std::runtime_error("failed to find a suitable GPU!");
|
||||
}
|
||||
|
||||
|
||||
}
|
||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue