Добавил структуру с данными физ. устройства
This commit is contained in:
parent
f44e838959
commit
f30ad1335f
|
@ -0,0 +1,17 @@
|
|||
#ifndef PHYSICALDEVICE_H
|
||||
#define PHYSICALDEVICE_H
|
||||
|
||||
#include <vulkan/vulkan.h>
|
||||
|
||||
#include <vector>
|
||||
|
||||
typedef struct _PhysicalDevice
|
||||
{
|
||||
VkPhysicalDevice device; // устройство
|
||||
VkPhysicalDeviceProperties properties; // параметры
|
||||
VkPhysicalDeviceFeatures features; // функции
|
||||
VkPhysicalDeviceMemoryProperties memory; // память
|
||||
std::vector<VkQueueFamilyProperties> queueFamilyProperties; // семейства очередей
|
||||
} PhysicalDevice;
|
||||
|
||||
#endif // PHYSICALDEVICE_H
|
|
@ -4,6 +4,8 @@
|
|||
#include <vulkan/vulkan.h>
|
||||
#include <GLFW/glfw3.h>
|
||||
|
||||
#include "PhysicalDevice.h"
|
||||
|
||||
class Vulkan
|
||||
{
|
||||
public:
|
||||
|
@ -11,7 +13,7 @@ class Vulkan
|
|||
void destroy(); // завершение работы
|
||||
private:
|
||||
VkInstance instance; // Экземпляр Vulkan
|
||||
VkPhysicalDevice physicalDevice; // Физическое устройство
|
||||
PhysicalDevice physicalDevice; // Физическое устройство
|
||||
// Структура для хранения флагов
|
||||
struct
|
||||
{
|
||||
|
|
32
src/vk.cpp
32
src/vk.cpp
|
@ -119,32 +119,32 @@ void Vulkan::createInstance()
|
|||
}
|
||||
|
||||
// Выбор физического устройства на основании требований
|
||||
VkPhysicalDevice selectPhysicalDeviceByProperties(std::vector<VkPhysicalDevice> & devices)
|
||||
PhysicalDevice selectPhysicalDeviceByProperties(std::vector<VkPhysicalDevice> & devices)
|
||||
{
|
||||
int i;
|
||||
VkPhysicalDeviceProperties properties; // Параметры конкретного устройства
|
||||
VkPhysicalDeviceFeatures features; // Функции конкретного устройства
|
||||
VkPhysicalDeviceMemoryProperties memory; // Память
|
||||
PhysicalDevice result; // физическое устройство (PhysicalDevice.h)
|
||||
for (const auto& device : devices)
|
||||
{
|
||||
// Запомним устройство
|
||||
result.device = device;
|
||||
// Получаем данные
|
||||
vkGetPhysicalDeviceProperties(device, &properties);
|
||||
vkGetPhysicalDeviceFeatures(device, &features);
|
||||
vkGetPhysicalDeviceMemoryProperties(device, &memory);
|
||||
vkGetPhysicalDeviceProperties(device, &result.properties);
|
||||
vkGetPhysicalDeviceFeatures(device, &result.features);
|
||||
vkGetPhysicalDeviceMemoryProperties(device, &result.memory);
|
||||
|
||||
// Данные по семействам очередей
|
||||
uint32_t queueFamilyPropertiesCount = 0;
|
||||
vkGetPhysicalDeviceQueueFamilyProperties(device, &queueFamilyPropertiesCount, nullptr);
|
||||
std::vector<VkQueueFamilyProperties> queueFamilyProperties(queueFamilyPropertiesCount);
|
||||
vkGetPhysicalDeviceQueueFamilyProperties(device, &queueFamilyPropertiesCount, queueFamilyProperties.data());
|
||||
result.queueFamilyProperties.resize(queueFamilyPropertiesCount);
|
||||
vkGetPhysicalDeviceQueueFamilyProperties(device, &queueFamilyPropertiesCount, result.queueFamilyProperties.data());
|
||||
|
||||
// Производим оценку
|
||||
if (features.geometryShader
|
||||
&& 4000 < memory.memoryHeaps[0].size / 1000 / 1000)
|
||||
return device;
|
||||
if (result.features.geometryShader
|
||||
&& 4000 < result.memory.memoryHeaps[0].size / 1000 / 1000)
|
||||
return result;
|
||||
}
|
||||
|
||||
return nullptr;
|
||||
// Если устройство не найдено - вернем пустую структуру
|
||||
return PhysicalDevice();
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Выбор физического устройства
|
||||
|
@ -168,10 +168,8 @@ void Vulkan::selectPhysicalDevice()
|
|||
physicalDevice = selectPhysicalDeviceByProperties(devices);
|
||||
|
||||
// Если не удалось выбрать подходящее требованием устройство - выдадим исключение
|
||||
if (!physicalDevice)
|
||||
if (!physicalDevice.device)
|
||||
{
|
||||
throw std::runtime_error("failed to find a suitable GPU!");
|
||||
}
|
||||
|
||||
|
||||
}
|
||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue