2022-02-04 10:18:02 +00:00
|
|
|
#ifndef VK_H
|
|
|
|
#define VK_H
|
|
|
|
|
|
|
|
#include <vulkan/vulkan.h>
|
|
|
|
#include <GLFW/glfw3.h>
|
|
|
|
|
|
|
|
class Vulkan
|
|
|
|
{
|
|
|
|
public:
|
|
|
|
void init(); // инициализация
|
|
|
|
void destroy(); // завершение работы
|
|
|
|
private:
|
|
|
|
VkInstance instance; // Экземпляр Vulkan
|
2022-02-06 14:22:54 +00:00
|
|
|
VkPhysicalDevice physicalDevice; // Физическое устройство
|
2022-02-04 10:18:02 +00:00
|
|
|
// Структура для хранения флагов
|
|
|
|
struct
|
|
|
|
{
|
2022-02-05 13:58:33 +00:00
|
|
|
const bool VALIDATION = true; // Использование слоев проверки
|
2022-02-04 10:18:02 +00:00
|
|
|
} states;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2022-02-04 11:04:42 +00:00
|
|
|
void createInstance(); // Создание экземпяра Vulkan
|
2022-02-06 14:22:54 +00:00
|
|
|
void selectPhysicalDevice(); // Выбор физического устройства
|
2022-02-04 10:18:02 +00:00
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
|
|
#endif // VK_H
|