Compare commits
2 Commits
Author | SHA1 | Date |
---|---|---|
Ковалев Роман Евгеньевич | 7e94400f55 | |
Ковалев Роман Евгеньевич | 0f3f3e4c59 |
|
@ -13,8 +13,7 @@
|
||||||
],
|
],
|
||||||
"compilerPath": "C:/MinGW/bin/g++.exe",
|
"compilerPath": "C:/MinGW/bin/g++.exe",
|
||||||
"cStandard": "c11",
|
"cStandard": "c11",
|
||||||
"cppStandard": "c++11",
|
"cppStandard": "c++11"
|
||||||
"intelliSenseMode": "gcc-x86"
|
|
||||||
}
|
}
|
||||||
],
|
],
|
||||||
"version": 4
|
"version": 4
|
||||||
|
|
11
src/main.cpp
11
src/main.cpp
|
@ -153,10 +153,13 @@ int main(void)
|
||||||
gShader.bindTextures(textures_base_shader_names, sizeof(textures_base_shader_names)/sizeof(const char*));
|
gShader.bindTextures(textures_base_shader_names, sizeof(textures_base_shader_names)/sizeof(const char*));
|
||||||
|
|
||||||
// Загрузка сцены из obj файла
|
// Загрузка сцены из obj файла
|
||||||
Scene scene = loadGLTFtoScene("../resources/models/blob.gltf");
|
Scene scene = loadGLTFtoScene("../resources/models/rotating-cube_cubic-spline.gltf");
|
||||||
scene.root.e_scale() = glm::vec3(0.01);
|
scene.root.e_position().y = -1;
|
||||||
scene.root.e_position().z = 1;
|
scene.root.e_position().z = 3;
|
||||||
scene.set_group_id((GLuint64) &scene.root);
|
scene.set_group_id((GLuint64) &scene.root);
|
||||||
|
// Включим первую анимацию, если есть
|
||||||
|
if (scene.animations.size())
|
||||||
|
scene.animations[0].begin();
|
||||||
|
|
||||||
// Установка цвета очистки буфера цвета
|
// Установка цвета очистки буфера цвета
|
||||||
glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
|
glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
|
||||||
|
@ -473,7 +476,7 @@ int main(void)
|
||||||
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
|
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
|
||||||
|
|
||||||
// Тут производится рендер
|
// Тут производится рендер
|
||||||
scene.render(gShader, material_data);
|
scene.render(gShader, material_data, true);
|
||||||
rectangle.render(gShader, material_data);
|
rectangle.render(gShader, material_data);
|
||||||
|
|
||||||
// Отрисовка отладочных лампочек со специальным шейдером
|
// Отрисовка отладочных лампочек со специальным шейдером
|
||||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue