Перестройка узлов в анимациях сцены

This commit is contained in:
parent 6811650249
commit b5572c5de0
2 changed files with 45 additions and 2 deletions

View File

@ -43,6 +43,8 @@ class Scene
void rebuild_Nodes_list(T& nodes, const Scene& from); // Перестройка узлов выбранного списка
template <class T>
void move_parent(Node& for_node, const std::list<T>& from_nodes, std::list<T>& this_nodes); // Сдвигает родителя узла между двумя списками при условии его принадлежности к оригинальному
template <class T>
void move_animation_target(Node*& target, const std::list<T>& from_nodes, std::list<T>& this_nodes); // Перестройка узлов анимации
};
#endif // SCENE_H

View File

@ -8,7 +8,8 @@ Scene::Scene()
// Конструктор копирования
Scene::Scene(const Scene &copy): root(copy.root),
nodes(copy.nodes), models(copy.models), cameras(copy.cameras)
nodes(copy.nodes), models(copy.models), cameras(copy.cameras),
animations(copy.animations), animation_names(copy.animation_names)
{
rebuld_tree(copy);
}
@ -20,7 +21,9 @@ Scene& Scene::operator=(const Scene& other)
nodes = other.nodes;
models = other.models;
cameras = other.cameras;
animations = other.animations;
animation_names = other.animation_names;
rebuld_tree(other);
return *this;
@ -79,6 +82,18 @@ void Scene::move_parent(Node& for_node, const std::list<T>& from_nodes, std::lis
for_node.setParent(&(*it_this));
}
// Перестройка узлов анимации
template <class T>
void Scene::move_animation_target(Node*& target, const std::list<T>& from_nodes, std::list<T>& this_nodes)
{
// Цикл по элементам списков для перемещения родителя
// Списки в процессе копирования идеинтичные, вторая проверка не требуется
for (auto it_from = from_nodes.begin(), it_this = this_nodes.begin(); it_from != from_nodes.end(); ++it_from, ++it_this)
// Если адрес объекта, на который указывает итератор, совпадает с родителем - меняем родителя по второму итератору (it_this)
if (&(*it_from) == target)
target = &(*it_this);
}
// Перестройка дерева после копирования или присваивания
void Scene::rebuld_tree(const Scene& from)
{
@ -86,6 +101,32 @@ void Scene::rebuld_tree(const Scene& from)
rebuild_Nodes_list(nodes, from);
rebuild_Nodes_list(models, from);
rebuild_Nodes_list(cameras, from);
// Восстановим указатели на узлы для каналов анимаций
for (auto & animation : animations)
for (auto & channel : animation.channels)
{
// Если целевой узел - оригинальный корневой узел, то меняем на собственный корневой узел
if (channel.target == &from.root)
{
channel.target = &root;
continue;
}
// Если можно привести к модели, то ищем родителя среди моделей
if (dynamic_cast<Model*>(channel.target))
move_animation_target(channel.target, from.models, this->models);
else
// Иначе проверяем на принадлежность к камерам
if (dynamic_cast<Camera*>(channel.target))
move_animation_target(channel.target, from.cameras, this->cameras);
// Иначе это пустой узел
else
move_animation_target(channel.target, from.nodes, this->nodes);
// Не нашли узел - значит он не часть этой сцены
// и изменений по каналу не требуется
}
}
#define TINYOBJLOADER_IMPLEMENTATION