Доработка класса модели
This commit is contained in:
parent
2a465469cc
commit
24e509aa1f
|
@ -96,8 +96,10 @@ class Model : public Node
|
||||||
void load_normals(glm::vec3* normals, GLuint count); // Загрузка нормалей в буфер
|
void load_normals(glm::vec3* normals, GLuint count); // Загрузка нормалей в буфер
|
||||||
void load_tangent(glm::vec3* tangent, GLuint count); // Загрузка касательных векторов в буфер
|
void load_tangent(glm::vec3* tangent, GLuint count); // Загрузка касательных векторов в буфер
|
||||||
void load_bitangent(glm::vec3* bitangent, GLuint count); // Загрузка бикасательных векторов в буфер
|
void load_bitangent(glm::vec3* bitangent, GLuint count); // Загрузка бикасательных векторов в буфер
|
||||||
void set_index_range(size_t first_byteOffset, size_t count); // Ограничение диапазона из буфера индексов
|
void set_index_range(size_t first_byteOffset, size_t count, size_t type = GL_UNSIGNED_INT); // Ограничение диапазона из буфера индексов
|
||||||
void set_texture(Texture& texture); // Привязка текстуры к модели
|
void set_texture(Texture& texture); // Привязка текстуры к модели
|
||||||
|
void setBO(int attribute, BO & bo); // Замена вершинного буфера по номеру его привязки
|
||||||
|
void setIndicesBO(BO & data); // Замена индексного буфера
|
||||||
|
|
||||||
Material material; // Материал модели
|
Material material; // Материал модели
|
||||||
|
|
||||||
|
@ -108,7 +110,7 @@ class Model : public Node
|
||||||
BO normals_vbo, texCoords_vbo; // буферы с нормалями и текстурными координатами
|
BO normals_vbo, texCoords_vbo; // буферы с нормалями и текстурными координатами
|
||||||
BO tangent_vbo, bitangent_vbo; // буферы с касательными и бикасательными векторами
|
BO tangent_vbo, bitangent_vbo; // буферы с касательными и бикасательными векторами
|
||||||
GLuint verteces_count; // Количество вершин
|
GLuint verteces_count; // Количество вершин
|
||||||
size_t first_index_byteOffset, indices_count; // Сдвиг в байтах для первого и количество индексов
|
size_t first_index_byteOffset, indices_count, indices_datatype; // Сдвиг в байтах для первого, количество индексов и тип данных индексов
|
||||||
Texture texture_albedo; // Текстура альбедо (цвет поверхности)
|
Texture texture_albedo; // Текстура альбедо (цвет поверхности)
|
||||||
Texture texture_roughness; // Текстура шероховатостей
|
Texture texture_roughness; // Текстура шероховатостей
|
||||||
Texture texture_metallic; // Текстура металличности
|
Texture texture_metallic; // Текстура металличности
|
||||||
|
|
|
@ -1,6 +1,7 @@
|
||||||
#include "Model.h"
|
#include "Model.h"
|
||||||
|
|
||||||
#include <algorithm>
|
#include <algorithm>
|
||||||
|
#include <stdexcept>
|
||||||
|
|
||||||
// Конструктор с заданным родителем (по умолчанию NULL)
|
// Конструктор с заданным родителем (по умолчанию NULL)
|
||||||
Node::Node(Node* parent_) : parent(parent_), result_transform(1), parent_changed(false),
|
Node::Node(Node* parent_) : parent(parent_), result_transform(1), parent_changed(false),
|
||||||
|
@ -201,7 +202,7 @@ Node& Node::operator=(const Node& other)
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
// Конструктор по умолчанию
|
// Конструктор по умолчанию
|
||||||
Model::Model(Node *parent) : Node(parent), verteces_count(0), first_index_byteOffset(0), indices_count(0),
|
Model::Model(Node *parent) : Node(parent), verteces_count(0), first_index_byteOffset(0), indices_count(0), indices_datatype(GL_UNSIGNED_INT),
|
||||||
vertex_vbo(VERTEX), index_vbo(ELEMENT), normals_vbo(VERTEX), texCoords_vbo(VERTEX),
|
vertex_vbo(VERTEX), index_vbo(ELEMENT), normals_vbo(VERTEX), texCoords_vbo(VERTEX),
|
||||||
tangent_vbo(VERTEX), bitangent_vbo(VERTEX)
|
tangent_vbo(VERTEX), bitangent_vbo(VERTEX)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
@ -213,7 +214,7 @@ tangent_vbo(VERTEX), bitangent_vbo(VERTEX)
|
||||||
// Конструктор копирования
|
// Конструктор копирования
|
||||||
Model::Model(const Model& copy) : Node(copy),
|
Model::Model(const Model& copy) : Node(copy),
|
||||||
vao(copy.vao),
|
vao(copy.vao),
|
||||||
verteces_count(copy.verteces_count), first_index_byteOffset(copy.first_index_byteOffset), indices_count(copy.indices_count),
|
verteces_count(copy.verteces_count), first_index_byteOffset(copy.first_index_byteOffset), indices_count(copy.indices_count), indices_datatype(copy.indices_datatype),
|
||||||
vertex_vbo(copy.vertex_vbo), index_vbo(copy.index_vbo), normals_vbo(copy.normals_vbo), texCoords_vbo(copy.texCoords_vbo),
|
vertex_vbo(copy.vertex_vbo), index_vbo(copy.index_vbo), normals_vbo(copy.normals_vbo), texCoords_vbo(copy.texCoords_vbo),
|
||||||
tangent_vbo(copy.tangent_vbo), bitangent_vbo(copy.bitangent_vbo),
|
tangent_vbo(copy.tangent_vbo), bitangent_vbo(copy.bitangent_vbo),
|
||||||
texture_albedo(copy.texture_albedo), texture_roughness(copy.texture_roughness), texture_metallic(copy.texture_metallic), texture_specular(copy.texture_specular), texture_emitted(copy.texture_emitted),
|
texture_albedo(copy.texture_albedo), texture_roughness(copy.texture_roughness), texture_metallic(copy.texture_metallic), texture_specular(copy.texture_specular), texture_emitted(copy.texture_emitted),
|
||||||
|
@ -270,7 +271,7 @@ void Model::render()
|
||||||
if (indices_count)
|
if (indices_count)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
index_vbo.use();
|
index_vbo.use();
|
||||||
glDrawElements(GL_TRIANGLES, indices_count, GL_UNSIGNED_INT, (void*)(first_index_byteOffset));
|
glDrawElements(GL_TRIANGLES, indices_count, indices_datatype, (void*)(first_index_byteOffset));
|
||||||
}
|
}
|
||||||
// Если есть вершины - рисуем на основании массива вершин
|
// Если есть вершины - рисуем на основании массива вершин
|
||||||
else if (verteces_count)
|
else if (verteces_count)
|
||||||
|
@ -400,10 +401,11 @@ void Model::load_normals(glm::vec3* normals, GLuint count)
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
// Ограничение диапазона из буфера индексов
|
// Ограничение диапазона из буфера индексов
|
||||||
void Model::set_index_range(size_t first_byteOffset, size_t count)
|
void Model::set_index_range(size_t first_byteOffset, size_t count, size_t type)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
first_index_byteOffset = first_byteOffset;
|
first_index_byteOffset = first_byteOffset;
|
||||||
indices_count = count;
|
indices_count = count;
|
||||||
|
indices_datatype = type;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
// Привязка текстуры к модели
|
// Привязка текстуры к модели
|
||||||
|
@ -497,6 +499,37 @@ void Model::load_bitangent(glm::vec3* bitangent, GLuint count)
|
||||||
bitangent_attrib_config();
|
bitangent_attrib_config();
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Замена вершинного буфера по номеру его привязки
|
||||||
|
void Model::setBO(int attribute, BO & bo)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
switch(attribute)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
case 0:
|
||||||
|
vertex_vbo = bo;
|
||||||
|
break;
|
||||||
|
case 1:
|
||||||
|
texCoords_vbo = bo;
|
||||||
|
break;
|
||||||
|
case 2:
|
||||||
|
normals_vbo = bo;
|
||||||
|
break;
|
||||||
|
case 3:
|
||||||
|
tangent_vbo = bo;
|
||||||
|
break;
|
||||||
|
case 4:
|
||||||
|
bitangent_vbo = bo;
|
||||||
|
break;
|
||||||
|
default:
|
||||||
|
throw std::runtime_error("Unknown attribute buffer");
|
||||||
|
};
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Замена индексного буфера
|
||||||
|
void Model::setIndicesBO(BO & data)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
index_vbo = data;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
// Генерирует сферу заданного радиуса с определенным количеством сегментов
|
// Генерирует сферу заданного радиуса с определенным количеством сегментов
|
||||||
Model genShpere(float radius, int sectorsCount, Node* parent)
|
Model genShpere(float radius, int sectorsCount, Node* parent)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue