19/include/Scene.h

46 lines
2.0 KiB
C
Raw Normal View History

2023-06-26 05:53:07 +00:00
#ifndef SCENE_H
#define SCENE_H
#include <list>
#include "Model.h"
#include "Camera.h"
2023-07-24 11:44:26 +00:00
#include <GLM/gtc/type_ptr.hpp>
#include <GLM/gtc/quaternion.hpp>
#include <GLM/gtx/quaternion.hpp>
#include <GLM/gtx/euler_angles.hpp>
2023-06-26 05:53:07 +00:00
#define DEFAULT_MTL_DIR "./"
class Scene loadOBJtoScene(const char* filename, const char* mtl_directory = DEFAULT_MTL_DIR, const char* texture_directory = DEFAULT_MTL_DIR);
2023-07-24 11:44:26 +00:00
class Scene loadGLTFtoScene(std::string filename);
2023-06-26 05:53:07 +00:00
// Класс сцены
class Scene
{
public:
Scene(); // Конструктор пустой сцены
Scene(const Scene &copy); // Конструктор копирования
Scene& operator=(const Scene& other); // Оператор присваивания
void render(ShaderProgram &shaderProgram, UBO &material_buffer); // Рендер сцены
void set_group_id(GLuint64 id, GLuint etc = 0); // Изменение флага записи идентификатора для всех моделей
Node root; // Корневой узел
// Списки объектов, выступающих узлами
std::list<Node> nodes; // Список пустых узлов
std::list<Model> models; // Список моделей для рендера
std::list<Camera> cameras; // Список камер
protected:
void rebuld_tree(const Scene& from); // Перестройка дерева после копирования или присваивания
template <class T>
void rebuild_Nodes_list(T& nodes, const Scene& from); // Перестройка узлов выбранного списка
template <class T>
void move_parent(Node& for_node, const std::list<T>& from_nodes, std::list<T>& this_nodes); // Сдвигает родителя узла между двумя списками при условии его принадлежности к оригинальному
};
#endif // SCENE_H