2023-06-13 06:46:56 +00:00
|
|
|
#version 420 core
|
|
|
|
|
|
|
|
layout(std140, binding = 1) uniform Material
|
|
|
|
{
|
2023-06-15 12:14:32 +00:00
|
|
|
vec3 base_color;
|
|
|
|
float roughness;
|
|
|
|
float metallic;
|
|
|
|
float specular;
|
|
|
|
vec3 emitted;
|
2023-06-13 06:46:56 +00:00
|
|
|
bool normalmapped;
|
|
|
|
bool parallaxmapped;
|
|
|
|
bool displacementmapped;
|
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
|
|
layout (location = 1) out vec3 gNormal;
|
|
|
|
layout (location = 4) out uvec3 gID;
|
2023-06-15 12:14:32 +00:00
|
|
|
layout (location = 5) out vec3 gEmittedColor;
|
2023-06-13 06:46:56 +00:00
|
|
|
|
|
|
|
in vec3 vertex; // Позиция вершины в пространстве
|
|
|
|
in vec3 N; // Нормаль трансформированная
|
|
|
|
in vec2 texCoord; // Текстурные координаты
|
|
|
|
in vec3 T; // Касательный вектор
|
|
|
|
in vec3 B; // Бикасательный вектор
|
|
|
|
in vec3 view; // Вектор от поверхности к камере
|
|
|
|
|
|
|
|
uniform float parallax_heightScale = 0.1;
|
|
|
|
|
|
|
|
uniform uvec3 ID = uvec3(0);
|
|
|
|
|
|
|
|
void main()
|
|
|
|
{
|
|
|
|
gNormal = vec3(0);
|
2023-06-15 12:14:32 +00:00
|
|
|
// Сохранение базового цвета в качестве излучаемого
|
|
|
|
gEmittedColor = base_color;
|
2023-06-13 06:46:56 +00:00
|
|
|
// Сохранение идентификатора объекта
|
|
|
|
gID = ID;
|
|
|
|
|
|
|
|
gl_FragDepth = 0.01 * gl_FragCoord.z;
|
|
|
|
}
|