Compare commits

...

2 Commits
v0.5 ... master

2 changed files with 2 additions and 5 deletions

View File

@ -12,8 +12,7 @@
], ],
"compilerPath": "C:/MinGW/bin/g++.exe", "compilerPath": "C:/MinGW/bin/g++.exe",
"cStandard": "c11", "cStandard": "c11",
"cppStandard": "c++11", "cppStandard": "c++11"
"intelliSenseMode": "gcc-x86"
} }
], ],
"version": 4 "version": 4

View File

@ -322,7 +322,7 @@ int main(void)
ssaoBlurShader.link(); ssaoBlurShader.link();
// Модель прямоугольника // Модель прямоугольника
Scene rectangle = loadOBJtoScene("../resources/models/plane80000.obj", "../resources/models/", "../resources/textures/"); Scene rectangle = loadOBJtoScene("../resources/models/plane2.obj", "../resources/models/", "../resources/textures/");
// Зададим горизонтальное положение перед камерой // Зададим горизонтальное положение перед камерой
rectangle.root.e_position().y = -1; rectangle.root.e_position().y = -1;
@ -338,8 +338,6 @@ int main(void)
Texture rectangle_heights(TEX_HEIGHTS, "../resources/textures/rekovalev_bumpmap.png"); Texture rectangle_heights(TEX_HEIGHTS, "../resources/textures/rekovalev_bumpmap.png");
rectangle.models.begin()->set_texture(rectangle_heights); rectangle.models.begin()->set_texture(rectangle_heights);
rectangle.models.begin()->material.displacementmapped = true;
// Шейдер для рисования отладочных лампочек // Шейдер для рисования отладочных лампочек
ShaderProgram bulbShader; ShaderProgram bulbShader;
// Загрузка и компиляция шейдеров // Загрузка и компиляция шейдеров