Загрузка sRGB текстуры с диска
This commit is contained in:
parent
16697e92a7
commit
227dcd305f
|
@ -30,9 +30,9 @@ Texture::Texture(GLuint t, const std::string& filename)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
// Загрузка данных с учетом прозрачности
|
// Загрузка данных с учетом прозрачности
|
||||||
if (channels == 3) // RGB
|
if (channels == 3) // RGB
|
||||||
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGB, width, height, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, image);
|
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_SRGB, width, height, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, image);
|
||||||
else if (channels == 4) // RGBA
|
else if (channels == 4) // RGBA
|
||||||
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGBA, width, height, 0, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, image);
|
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_SRGB_ALPHA, width, height, 0, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, image);
|
||||||
|
|
||||||
glGenerateMipmap(GL_TEXTURE_2D); // Генерация мипмапа для активной текстуры
|
glGenerateMipmap(GL_TEXTURE_2D); // Генерация мипмапа для активной текстуры
|
||||||
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, 0); // Отвязка активной текстуры
|
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, 0); // Отвязка активной текстуры
|
||||||
|
@ -255,9 +255,9 @@ TextureCube::TextureCube(GLuint t, const std::string (&filename)[6])
|
||||||
{
|
{
|
||||||
// Загрузка данных с учетом прозрачности
|
// Загрузка данных с учетом прозрачности
|
||||||
if (channels == 3) // RGB
|
if (channels == 3) // RGB
|
||||||
glTexImage2D(GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_X + i, 0, GL_RGB, width, height, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, image);
|
glTexImage2D(GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_X + i, 0, GL_SRGB, width, height, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, image);
|
||||||
else if (channels == 4) // RGBA
|
else if (channels == 4) // RGBA
|
||||||
glTexImage2D(GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_X + i, 0, GL_RGBA, width, height, 0, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, image);
|
glTexImage2D(GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_X + i, 0, GL_SRGB_ALPHA, width, height, 0, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, image);
|
||||||
|
|
||||||
stbi_image_free(image); // Освобождение оперативной памяти
|
stbi_image_free(image); // Освобождение оперативной памяти
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue