Модификация класса текстуры
This commit is contained in:
parent
cdb06d86aa
commit
69f3ecefdd
|
@ -35,6 +35,7 @@ class Texture : public BaseTexture
|
||||||
public:
|
public:
|
||||||
Texture(GLuint type = TEX_AVAILABLE_COUNT, const std::string& filename = ""); // Загрузка текстуры с диска или использование "пустой"
|
Texture(GLuint type = TEX_AVAILABLE_COUNT, const std::string& filename = ""); // Загрузка текстуры с диска или использование "пустой"
|
||||||
Texture(GLuint width, GLuint height, GLuint attachment, GLuint texType = TEX_DIFFUSE, GLint internalformat = GL_RGBA, GLint format = GL_RGBA, GLenum dataType = GL_FLOAT); // Конструктор текстуры заданного размера для использования в буфере
|
Texture(GLuint width, GLuint height, GLuint attachment, GLuint texType = TEX_DIFFUSE, GLint internalformat = GL_RGBA, GLint format = GL_RGBA, GLenum dataType = GL_FLOAT); // Конструктор текстуры заданного размера для использования в буфере
|
||||||
|
Texture(GLuint width, GLuint height, void* data, GLuint texType = TEX_DIFFUSE, GLint internalformat = GL_RGBA, GLint format = GL_RGBA, GLenum dataType = GL_FLOAT); // Конструктор текстуры заданного размера без привязки к буферу с загрузкой пикселей по указателю
|
||||||
Texture(const Texture& other); // Конструктор копирования
|
Texture(const Texture& other); // Конструктор копирования
|
||||||
|
|
||||||
Texture& operator=(const Texture& other); // Оператор присваивания
|
Texture& operator=(const Texture& other); // Оператор присваивания
|
||||||
|
|
|
@ -78,6 +78,21 @@ Texture::Texture(GLuint width, GLuint height, GLuint attachment, GLuint texType,
|
||||||
handler_count[handler] = 1;
|
handler_count[handler] = 1;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Конструктор текстуры заданного размера без привязки к буферу с загрузкой пикселей по указателю
|
||||||
|
Texture::Texture(GLuint width, GLuint height, void* data, GLuint texType, GLint internalformat, GLint format, GLenum dataType)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
type = texType;
|
||||||
|
// Генерация текстуры заданного размера
|
||||||
|
glGenTextures(1, &handler);
|
||||||
|
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, handler);
|
||||||
|
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, internalformat, width, height, 0, format, dataType, data);
|
||||||
|
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_NEAREST);
|
||||||
|
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_NEAREST);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Создаем счетчик использований дескриптора
|
||||||
|
handler_count[handler] = 1;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
// Конструктор копирования
|
// Конструктор копирования
|
||||||
Texture::Texture(const Texture& other)
|
Texture::Texture(const Texture& other)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue