diff --git a/src/main.cpp b/src/main.cpp index 609a02d..242a3dd 100755 --- a/src/main.cpp +++ b/src/main.cpp @@ -184,7 +184,8 @@ int main(void) lightShader.load(GL_VERTEX_SHADER, "shaders/quad.vert"); lightShader.load(GL_FRAGMENT_SHADER, "shaders/lighting.frag"); lightShader.link(); - const char* gtextures_shader_names[] = {"gPosition", "gNormal", "gDiffuseP", "gAmbientSpecular", "sunShadowDepth", "pointShadowDepth"}; + // Привязка текстур + const char* gtextures_shader_names[] = {"gPosition", "gNormal", "gDiffuseP", "gAmbientSpecular", "sunShadowDepth", "pointShadowDepth", "ssao"}; lightShader.bindTextures(gtextures_shader_names, sizeof(gtextures_shader_names)/sizeof(const char*)); // Загрузка данных о границах каскадов glUniform1fv(lightShader.getUniformLoc("camera_cascade_distances"), CAMERA_CASCADE_COUNT, &camera_cascade_distances[1]); @@ -429,6 +430,8 @@ int main(void) // Подключаем текстуры теней sunShadowDepth.use(); pointShadowDepth.use(); + // Подключим текстуру SSAO + ssaoTexture.use(); // Рендерим прямоугольник с расчетом освещения quadModel.render();