Шейдер для расчета SSAO
This commit is contained in:
parent
2040bf7941
commit
3dd8fe789c
10
src/main.cpp
10
src/main.cpp
|
@ -290,6 +290,16 @@ int main(void)
|
||||||
};
|
};
|
||||||
Texture noiseTexture(4,4, noise_vecs, 2, GL_RGBA32F, GL_RGB);
|
Texture noiseTexture(4,4, noise_vecs, 2, GL_RGBA32F, GL_RGB);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Шейдер для расчета SSAO
|
||||||
|
ShaderProgram ssaoShader;
|
||||||
|
// Загрузим шейдер
|
||||||
|
ssaoShader.load(GL_VERTEX_SHADER, "shaders/quad.vert");
|
||||||
|
ssaoShader.load(GL_FRAGMENT_SHADER, "shaders/ssao.frag");
|
||||||
|
ssaoShader.link();
|
||||||
|
// Текстуры, используемые в шейдере
|
||||||
|
const char* ssaoShader_names[] = {"gPosition", "gNormal", "noise"};
|
||||||
|
ssaoShader.bindTextures(ssaoShader_names, sizeof(ssaoShader_names)/sizeof(const char*));
|
||||||
|
|
||||||
// Модель прямоугольника
|
// Модель прямоугольника
|
||||||
Model rectangle;
|
Model rectangle;
|
||||||
|
|
||||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue