Текстура шума
This commit is contained in:
parent
129dc529a8
commit
2040bf7941
|
@ -281,6 +281,15 @@ int main(void)
|
||||||
// Загрузка данных в uniform-буфер
|
// Загрузка данных в uniform-буфер
|
||||||
UBO ssaoUB(&ssao_data, sizeof(SSAO_data), 4);
|
UBO ssaoUB(&ssao_data, sizeof(SSAO_data), 4);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Текстура шума
|
||||||
|
glm::vec3 noise_vecs[16];
|
||||||
|
for (int i = 0; i < 16; i++)
|
||||||
|
noise_vecs[i] = { randomFloats(generator) * 2.0 - 1.0
|
||||||
|
, randomFloats(generator) * 2.0 - 1.0
|
||||||
|
, 0.0f
|
||||||
|
};
|
||||||
|
Texture noiseTexture(4,4, noise_vecs, 2, GL_RGBA32F, GL_RGB);
|
||||||
|
|
||||||
// Модель прямоугольника
|
// Модель прямоугольника
|
||||||
Model rectangle;
|
Model rectangle;
|
||||||
|
|
||||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue