Метод получения количества источников
This commit is contained in:
parent
e340265f5f
commit
8455e85605
|
@ -31,6 +31,7 @@ class Light : public Node
|
||||||
static Light& getNew(); // Возвращает ссылку на новый источник света
|
static Light& getNew(); // Возвращает ссылку на новый источник света
|
||||||
void destroy(); // Уничтожает источник света
|
void destroy(); // Уничтожает источник света
|
||||||
|
|
||||||
|
static int getCount(); // Возвращает количество источников
|
||||||
const glm::vec3& c_color() const; // Константный доступ к цвету
|
const glm::vec3& c_color() const; // Константный доступ к цвету
|
||||||
glm::vec3& e_color(); // Неконстантная ссылка для изменений цвета
|
glm::vec3& e_color(); // Неконстантная ссылка для изменений цвета
|
||||||
|
|
||||||
|
|
|
@ -367,3 +367,9 @@ void Light::recalcVP()
|
||||||
data[index].vp[4] = shadowProj * glm::lookAt(position, position + glm::vec3( 0.0f, 0.0f, 1.0f), glm::vec3(0.0f, -1.0f, 0.0f));
|
data[index].vp[4] = shadowProj * glm::lookAt(position, position + glm::vec3( 0.0f, 0.0f, 1.0f), glm::vec3(0.0f, -1.0f, 0.0f));
|
||||||
data[index].vp[5] = shadowProj * glm::lookAt(position, position + glm::vec3( 0.0f, 0.0f, -1.0f), glm::vec3(0.0f, -1.0f, 0.0f));
|
data[index].vp[5] = shadowProj * glm::lookAt(position, position + glm::vec3( 0.0f, 0.0f, -1.0f), glm::vec3(0.0f, -1.0f, 0.0f));
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Возвращает количество источников
|
||||||
|
int Light::getCount()
|
||||||
|
{
|
||||||
|
return count;
|
||||||
|
}
|
Loading…
Reference in New Issue