diff --git a/src/main.cpp b/src/main.cpp index 49aaa49..48b29d3 100755 --- a/src/main.cpp +++ b/src/main.cpp @@ -222,6 +222,18 @@ int main(void) sunShadowShader.load(GL_FRAGMENT_SHADER, "shaders/empty.frag"); sunShadowShader.link(); + // Размер одной стороны кубической карты + const GLuint pointShadow_resolution = 500; + // Создадим буфер кадра для рендера теней от источников света + FBO pointShadowBuffer; + // Создадим текстуры для буфера кадра + TextureCubeArray pointShadowDepth(MAX_LIGHTS, pointShadow_resolution, pointShadow_resolution, GL_DEPTH_ATTACHMENT, 5, GL_DEPTH_COMPONENT, GL_DEPTH_COMPONENT); + // Отключим работу с цветом + glDrawBuffer(GL_NONE); + glReadBuffer(GL_NONE); + // Активируем базовый буфер кадра + FBO::useDefault(); + // Модель прямоугольника Model rectangle;