Класс 3D кубической текстуры
This commit is contained in:
parent
64f9a9de34
commit
2564aabc0c
|
@ -73,4 +73,18 @@ class TextureCube : public BaseTexture
|
|||
virtual void use(); // Привязка текстуры
|
||||
};
|
||||
|
||||
// Класс 3D кубической текстуры
|
||||
class TextureCubeArray : public BaseTexture
|
||||
{
|
||||
public:
|
||||
TextureCubeArray(GLuint levels, GLuint width, GLuint height, GLuint attachment, GLuint texType = TEX_DIFFUSE, GLint internalformat = GL_RGBA, GLint format = GL_RGBA, GLenum dataType = GL_FLOAT); // Конструктор текстуры заданного размера для использования в буфере
|
||||
TextureCubeArray(const TextureCubeArray& other); // Конструктор копирования
|
||||
|
||||
TextureCubeArray& operator=(const TextureCubeArray& other); // Оператор присваивания
|
||||
|
||||
void reallocate(GLuint levels, GLuint width, GLuint height, GLuint texType = TEX_DIFFUSE, GLint internalformat = GL_RGBA, GLint format = GL_RGBA, GLenum dataType = GL_FLOAT); // Пересоздает текстуру для имеющегося дескриптора
|
||||
|
||||
virtual void use(); // Привязка текстуры
|
||||
};
|
||||
|
||||
#endif // TEXTURE_H
|
||||
|
|
|
@ -327,3 +327,63 @@ void TextureCube::use()
|
|||
glActiveTexture(type + GL_TEXTURE0);
|
||||
glBindTexture(GL_TEXTURE_CUBE_MAP, handler); // Привязка текстуры как активной
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Конструктор текстуры заданного размера для использования в буфере
|
||||
TextureCubeArray::TextureCubeArray(GLuint levels, GLuint width, GLuint height, GLuint attachment, GLuint texType, GLint internalformat, GLint format, GLenum dataType)
|
||||
{
|
||||
type = texType;
|
||||
// Генерация текстуры заданного размера
|
||||
glGenTextures(1, &handler);
|
||||
glBindTexture(GL_TEXTURE_CUBE_MAP_ARRAY, handler);
|
||||
glTexImage3D(
|
||||
GL_TEXTURE_CUBE_MAP_ARRAY, 0, internalformat, width, height, 6*levels, 0, format, dataType, 0);
|
||||
|
||||
glTexParameteri(GL_TEXTURE_CUBE_MAP_ARRAY, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_NEAREST);
|
||||
glTexParameteri(GL_TEXTURE_CUBE_MAP_ARRAY, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_NEAREST);
|
||||
|
||||
// Привязка к буферу кадра
|
||||
glFramebufferTexture(GL_FRAMEBUFFER, attachment, handler, 0);
|
||||
|
||||
// Создаем счетчик использований дескриптора
|
||||
handler_count[handler] = 1;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Конструктор копирования
|
||||
TextureCubeArray::TextureCubeArray(const TextureCubeArray& other)
|
||||
{
|
||||
handler = other.handler;
|
||||
type = other.type;
|
||||
// Делаем копию и увеличиваем счетчик
|
||||
handler_count[handler]++;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Оператор присваивания
|
||||
TextureCubeArray& TextureCubeArray::operator=(const TextureCubeArray& other)
|
||||
{
|
||||
// Если это разные текстуры
|
||||
if (handler != other.handler)
|
||||
{
|
||||
this->~TextureCubeArray(); // Уничтожаем имеющуюся
|
||||
// Заменяем новой
|
||||
handler = other.handler;
|
||||
handler_count[handler]++;
|
||||
}
|
||||
type = other.type;
|
||||
|
||||
return *this;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Пересоздает текстуру для имеющегося дескриптора
|
||||
void TextureCubeArray::reallocate(GLuint levels, GLuint width, GLuint height, GLuint texType, GLint internalformat, GLint format, GLenum dataType)
|
||||
{
|
||||
use();
|
||||
glTexImage3D(
|
||||
GL_TEXTURE_CUBE_MAP_ARRAY, 0, internalformat, width, height, 6*levels, 0, format, dataType, 0);
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Привязка текстуры
|
||||
void TextureCubeArray::use()
|
||||
{
|
||||
glActiveTexture(type + GL_TEXTURE0);
|
||||
glBindTexture(GL_TEXTURE_CUBE_MAP_ARRAY, handler); // Привязка текстуры как активной
|
||||
}
|
||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue