Загрузка данных о границах каскадов
This commit is contained in:
parent
a272461d85
commit
ebbfe32c1f
|
@ -30,6 +30,8 @@ layout(std140, binding = 3) uniform Sun
|
|||
mat4 vp;
|
||||
} sun;
|
||||
|
||||
uniform float camera_cascade_distances[4]; // Размер массива должен соответствовать количеству каскадов
|
||||
|
||||
uniform sampler2D gPosition;
|
||||
uniform sampler2D gNormal;
|
||||
uniform sampler2D gDiffuseP;
|
||||
|
|
|
@ -182,6 +182,8 @@ int main(void)
|
|||
lightShader.link();
|
||||
const char* gtextures_shader_names[] = {"gPosition", "gNormal", "gDiffuseP", "gAmbientSpecular", "sunShadowDepth"};
|
||||
lightShader.bindTextures(gtextures_shader_names, sizeof(gtextures_shader_names)/sizeof(const char*));
|
||||
// Загрузка данных о границах каскадов
|
||||
glUniform1fv(lightShader.getUniformLoc("camera_cascade_distances"), CAMERA_CASCADE_COUNT, &camera_cascade_distances[1]);
|
||||
|
||||
glm::vec3 quadVertices[] = { {-1.0f, 1.0f, 0.0f}
|
||||
, {-1.0f, -1.0f, 0.0f}
|
||||
|
@ -216,6 +218,8 @@ int main(void)
|
|||
ShaderProgram sunShadowShader;
|
||||
// Загрузим шейдер
|
||||
sunShadowShader.load(GL_VERTEX_SHADER, "shaders/sun_shadow.vert");
|
||||
sunShadowShader.load(GL_GEOMETRY_SHADER, "shaders/sun_shadow.geom");
|
||||
sunShadowShader.load(GL_FRAGMENT_SHADER, "shaders/empty.frag");
|
||||
sunShadowShader.link();
|
||||
|
||||
// Модель прямоугольника
|
||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue