From af139e684b37293cc4fa438f8958ce496f5039b7 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: "re.kovalev" Date: Tue, 31 Oct 2023 12:22:11 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=A0=D0=B5=D1=88=D0=B5=D0=BD=D0=B8=D0=B5=20?= =?UTF-8?q?=D0=BF=D1=80=D0=BE=D0=B1=D0=BB=D0=B5=D0=BC=D1=8B=20=D0=B0=D0=BA?= =?UTF-8?q?=D0=BD=D0=B5?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- shaders/lighting.frag | 2 ++ 1 file changed, 2 insertions(+) diff --git a/shaders/lighting.frag b/shaders/lighting.frag index 91e2924..6908e7f 100644 --- a/shaders/lighting.frag +++ b/shaders/lighting.frag @@ -72,6 +72,8 @@ void main() fragPosLightSpace = (sun.vp * vec4(fragPos, 1.0)).xyz; // Переход от [-1;1] к [0;1] fragPosLightSpace = (fragPosLightSpace + vec3(1.0)) / 2; + // Сдвиг для решения проблемы акне + fragPosLightSpace.z -= max(0.05 * (1.0 - dot(N, sun.direction)), 0.005); // Получим значение ближайшей глубины к источнику closestDepth = texture(sunShadowDepth, fragPosLightSpace.xy).r; // Проверим, что рассматриваемый фрагмент ближе чем значение глубины