From aaa2a0babb932ce7cac5201275f9a8ce910253ae Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: "re.kovalev" Date: Tue, 31 Oct 2023 13:00:33 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=98=D0=B7=D0=BC=D0=B5=D0=BD=D0=B5=D0=BD?= =?UTF-8?q?=D0=B8=D0=B5=20=D0=B4=D0=B0=D0=BB=D1=8C=D0=BD=D0=BE=D1=81=D1=82?= =?UTF-8?q?=D0=B8=20=D0=BE=D0=B1=D0=B7=D0=BE=D1=80=D0=B0?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- include/Camera.h | 2 +- 1 file changed, 1 insertion(+), 1 deletion(-) diff --git a/include/Camera.h b/include/Camera.h index 439094f..859ae39 100644 --- a/include/Camera.h +++ b/include/Camera.h @@ -11,7 +11,7 @@ // Ближняя граница области отсечения #define CAMERA_NEAR 0.1f // Дальняя граница области отсечения -#define CAMERA_FAR 100.0f +#define CAMERA_FAR 15.0f // Вектор, задающий верх для камеры #define CAMERA_UP_VECTOR glm::vec3(0.0f, 1.0f, 0.0f) // Вектор, задающий стандартный поворот углами Эйлера (в положительном направлении оси Z)