Переделка работы с источниками
This commit is contained in:
parent
fb8c07434d
commit
b80ad37d5a
14
src/main.cpp
14
src/main.cpp
|
@ -106,14 +106,12 @@ int main(void)
|
|||
glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
|
||||
|
||||
// Источники света
|
||||
// Первый способ измений
|
||||
Light::data[0] = { {0.3f, 0.1f, 0.5f} // позиция
|
||||
, {1.0f, 0.0f, 0.0f} // цвет
|
||||
};
|
||||
Light::count++;
|
||||
// Второй способ
|
||||
Light::data[Light::count].position = {-0.3f, -0.1f, 0.5f}; // позиция
|
||||
Light::data[Light::count++].color = { 0.0f, 0.0f, 1.0f}; // цвет
|
||||
Light& first = Light::getNew();
|
||||
first.e_color() = {1.0f, 0.0f, 0.0f}; // цвет
|
||||
first.e_position() = {0.3f, 0.1f, 0.5f}; // Позиция
|
||||
Light& second = Light::getNew();
|
||||
second.e_color() = {0.0f, 0.0f, 1.0f}; // цвет
|
||||
second.e_position() = {-0.3f, -0.1f, 0.5f}; // Позиция
|
||||
|
||||
// Uniform-буферы
|
||||
UBO cameraUB(sizeof(CameraData), 0);
|
||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue