Неоптимизированная загрузка
This commit is contained in:
parent
1866027900
commit
8f24e460dd
|
@ -18,7 +18,23 @@ void Light::upload(UBO& lights_data)
|
|||
GLuint LightDataSize = sizeof(LightData); // Одного экземпляра структуры LightData
|
||||
|
||||
if (count)
|
||||
lights_data.loadSub(data, sizeof(LightData)*count); // Загрузка данных об источниках
|
||||
{
|
||||
for (int i = 0; i < MAX_LIGHTS; i++)
|
||||
{
|
||||
lights[i].recalcMatrices(); // Пересчитаем матрицы по необходимости (проверка внутри метода)
|
||||
|
||||
// Если требуется загрузка
|
||||
if (lights[i].uploadReq)
|
||||
{
|
||||
lights[i].toData(); // Перевод ноды в данные для шейдера
|
||||
|
||||
lights[i].uploadReq = false; // Сброс флага
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Загрузка данных об источниках
|
||||
lights_data.loadSub(data, sizeof(LightData)*count);
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Загружаем кол-во источников
|
||||
lights_data.loadSub(&count, sizeof(count), LightDataSize*MAX_LIGHTS);
|
||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue