Рисование сферы области действия источника
This commit is contained in:
parent
6d091e022d
commit
4785a46cca
|
@ -181,17 +181,24 @@ void Light::render(ShaderProgram &shaderProgram, UBO &material_buffer)
|
|||
{
|
||||
// Загрузка модели лампочки при первом вызове функции
|
||||
static Scene bulb = loadOBJtoScene("../resources/models/bulb.obj", "../resources/models/", "../resources/textures/");
|
||||
static Model sphere = genShpere(1, 16, &bulb.root);
|
||||
|
||||
// Цикл по источникам света
|
||||
for (int i = 0; i < count; i++)
|
||||
{
|
||||
// Сдвиг на позицию источника
|
||||
bulb.root.e_position() = data[i].position;
|
||||
sphere.e_scale() = glm::vec3(data[i].attenuation.r); // Масштабирование сферы
|
||||
// Задание цвета
|
||||
bulb.models.begin()->material.ka = data[i].color;
|
||||
bulb.models.begin()->material.ka = sphere.material.ka = data[i].color;
|
||||
|
||||
// Вызов отрисовки
|
||||
bulb.render(shaderProgram, material_buffer);
|
||||
|
||||
// Рисование сферы покрытия источника в режиме линий
|
||||
glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_LINE);
|
||||
sphere.render(shaderProgram, material_buffer);
|
||||
glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_FILL);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue