Дефрагментация данных по источникам
This commit is contained in:
parent
cdcc729d16
commit
1866027900
|
@ -22,12 +22,21 @@ class Light : public Node
|
||||||
static int getUBOsize(); // Возвращает размер буфера в байтах
|
static int getUBOsize(); // Возвращает размер буфера в байтах
|
||||||
static void upload(UBO& lights_data); // Загрузка данных в буфер
|
static void upload(UBO& lights_data); // Загрузка данных в буфер
|
||||||
|
|
||||||
|
static Light& getNew(); // Возвращает ссылку на новый источник света
|
||||||
|
void destroy(); // Уничтожает источник света
|
||||||
|
|
||||||
const glm::vec3& c_color() const; // Константный доступ к цвету
|
const glm::vec3& c_color() const; // Константный доступ к цвету
|
||||||
glm::vec3& e_color(); // Неконстантная ссылка для изменений цвета
|
glm::vec3& e_color(); // Неконстантная ссылка для изменений цвета
|
||||||
private:
|
private:
|
||||||
|
Light(); // Конструктор без параметров
|
||||||
|
Light(const Light& copy) = delete; // Конструктор копирования ОТКЛЮЧЕН
|
||||||
|
Light& operator=(const Light& other); // Оператор присваивания
|
||||||
|
virtual ~Light();
|
||||||
|
|
||||||
glm::vec3 color; // Цвет
|
glm::vec3 color; // Цвет
|
||||||
|
|
||||||
int index; // Индекс в массиве отправки (может не совпадать с lights) для дефрагментированного доступа
|
int index; // Индекс в массиве отправки (может не совпадать с lights) для дефрагментированного доступа
|
||||||
|
static Light& findByIndex(GLuint index); // Возвращает ссылку на источник с нужным индексом
|
||||||
|
|
||||||
bool uploadReq; // Необходимость загрузки в следствии изменений
|
bool uploadReq; // Необходимость загрузки в следствии изменений
|
||||||
void check_id(); // Проверка что не взаимодествуем с пустым источником
|
void check_id(); // Проверка что не взаимодествуем с пустым источником
|
||||||
|
@ -37,6 +46,7 @@ class Light : public Node
|
||||||
|
|
||||||
static GLuint count; // количество используемых источников (должно быть <= MAX_LIGHTS)
|
static GLuint count; // количество используемых источников (должно быть <= MAX_LIGHTS)
|
||||||
static LightData data[MAX_LIGHTS]; // Массив данных по источникам света
|
static LightData data[MAX_LIGHTS]; // Массив данных по источникам света
|
||||||
|
static Light lights[MAX_LIGHTS]; // Массив источников-узлов сцены
|
||||||
};
|
};
|
||||||
|
|
||||||
#endif // LIGHTS_H
|
#endif // LIGHTS_H
|
||||||
|
|
|
@ -4,6 +4,7 @@
|
||||||
|
|
||||||
GLuint Light::count = 0; // количество используемых источников (должно быть <= MAX_LIGHTS)
|
GLuint Light::count = 0; // количество используемых источников (должно быть <= MAX_LIGHTS)
|
||||||
LightData Light::data[MAX_LIGHTS]; // Массив данных по источникам света
|
LightData Light::data[MAX_LIGHTS]; // Массив данных по источникам света
|
||||||
|
Light Light::lights[MAX_LIGHTS]; // Массив источников-узлов сцены
|
||||||
|
|
||||||
// возвращает размер буфера в байтах
|
// возвращает размер буфера в байтах
|
||||||
int Light::getUBOsize()
|
int Light::getUBOsize()
|
||||||
|
@ -64,3 +65,72 @@ void Light::toData()
|
||||||
data[index].position = glm::vec3(result_transform[3]); // Позиция из матрицы трансформации
|
data[index].position = glm::vec3(result_transform[3]); // Позиция из матрицы трансформации
|
||||||
data[index].color = color; // Цвет
|
data[index].color = color; // Цвет
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Возвращает ссылку на новый источник света
|
||||||
|
Light& Light::getNew()
|
||||||
|
{
|
||||||
|
Light& refNew = findByIndex(-1);
|
||||||
|
|
||||||
|
refNew.index = count++;
|
||||||
|
refNew.uploadReq = true;
|
||||||
|
|
||||||
|
return refNew;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Уничтожает источник света
|
||||||
|
void Light::destroy()
|
||||||
|
{
|
||||||
|
check_id(); // Проверка на работу с корректным индексом
|
||||||
|
// Если удаляемый элемент не последний
|
||||||
|
if (count-1 != index)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
// Найдем элемент для замены
|
||||||
|
Light& replace = findByIndex(--count);
|
||||||
|
|
||||||
|
replace.uploadReq = true; // Требуется загрузить данные
|
||||||
|
replace.index = index; // Заменяем индекс данных
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
operator=(Light()); // Обнулим источник путем замены на новый
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Возвращает ссылку на источник с нужным индексом
|
||||||
|
Light& Light::findByIndex(GLuint index)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
// Если нет источников - возвращаем нулевой
|
||||||
|
if (!count)
|
||||||
|
return lights[0];
|
||||||
|
|
||||||
|
// Цикл по перебору источников
|
||||||
|
for (int i = 0; i < MAX_LIGHTS; i++)
|
||||||
|
if (lights[i].index == index)
|
||||||
|
return lights[i];
|
||||||
|
|
||||||
|
throw std::runtime_error("Запрашиваемый источник освещения не найден, либо достигнут лимит");
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Конструктор без параметров
|
||||||
|
Light::Light() : Node(), index(-1), uploadReq(false), color(1.0f)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Оператор присваивания
|
||||||
|
Light& Light::operator=(const Light& other)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
// Проверка на самоприсваивание
|
||||||
|
if (this != &other)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
index = other.index; // Переносим индекс
|
||||||
|
uploadReq = other.uploadReq; // Необходимость загрузки
|
||||||
|
color = other.color;
|
||||||
|
|
||||||
|
Node::operator=(other);
|
||||||
|
}
|
||||||
|
return *this;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
Light::~Light()
|
||||||
|
{
|
||||||
|
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue